Dipol FM | 105,6 fm
79.31
92.86
Max banner

Реалити-шоу «на СТАРТап» в Тюмени: каких участников здесь ждут

Об этом "Вслух.ру" рассказали эксперты телевизионного проекта.

Какие бизнес-идеи ждут от участников нового реалити-шоу «на СТАРТап»? И у кого есть все шансы их реализовать? С этими вопросами корреспондент «Вслух.ру» обратился к первым двум из четырех экспертов, которые и будут оценивать идеи жителей Тюменской области. Это Александр Касьянов и Раймонд Струпка. Первый является основателем Группы компаний «Альянс» и Центра доходной недвижимости «Касьянов», второй — учредитель компании БРАСТ Фанера сервис, основатель производства акустических панелей «Акусит Арт».Они стали героями шоу «Контора» на «Диполь ФМ». У обоих за плечами тернистый путь побед и разочарований, а вместе с ними и богатый опыт работы в разных сферах бизнеса: автобизнес, общепит, строительство и прочее.

Тюменские бизнесмены уверены, что идеи, конечно же, должны быть креативными, но при этом нести пользу людям.

«Мы живем в XXI веке, люди привыкли мыслить по шаблону, но добиваются наилучших результатов те, кто как раз мыслит не шаблонно, — говорит Александр. — Но я прекрасно понимаю, что даже самая креативная идея может не выстрелить. И это тоже нормально. Не надо бояться ошибиться».

Реалити-шоу «на СТАРТап» в Тюмени: каких участников здесь ждут

Кстати, во время эфира на радио ведущий Роман Ильич «обкатал» с экспертами пару своих идей. Одна из них показалась предпринимателям достойной для участия в телевизионном шоу. Роман Ильич увлекается рыбалкой и предложил продавать уху в уличных павильонах — в стаканчиках, как кофе. Уверен, что спрос будет. Потому что уха зимой не только согреет, но еще и насытит организм. Вкусно и полезно! Александр и Раймонд хоть и посмеялись, но согласились, что идея стоящая. Ее нужно только «допилить». Кстати, Роман Ильич, как автор идеи, не против, если кто-то из участников реалити-шоу «на СТАРТап» возьмет ее и доведет до ума.

Кстати. По мнению Александра Касьянова и Раймонда Струпки «на СТАРТапе» может зайти и тема сувенирной продукции, которой явно не хватает Тюмени. Но опять же если участник на кастинге убедит экспертов, что на той или иной сувенирке можно не только заработать, но масштабировать бизнес.

По словам Александра, основная проблема все-таки не в идеях и их креативности, а в действии, вернее, отсутствии этого действия.

«Любой таксист знает, как управлять страной, но почему-то президент у нас один, — замечает бизнесмен. — Любой расскажет как управлять компанией. Все думают и говорят, что это легко. Но только на словах. Любой бизнес — это действие. Ты должен сделать шаг навстречу неизвестному. И дальше все зависит от того, сдашься ты или нет. Если не сдаешься, идешь дальше. Все зависит только от тебя. Ключевые качества — действовать и не бояться».

Реалити-шоу «на СТАРТап» в Тюмени: каких участников здесь ждут

Александр начал зарабатывать на промышленном альпинизме в студенческие годы, Раймонд в 14 лет продавал газеты в первую волну предпринимательства.

«В какой-то момент я понял, что останавливаться нельзя, — отметил Раймонд Струпка. — Если я встал на этот путь, то должен по нему идти. Мой девиз после двух разочарований в бизнесе: „Не спать, не сс…ть и газовать!“ Поверьте, если вы схватились за плуг, то должны пропахать все это поле».

Реалити-шоу «на СТАРТап» в Тюмени: каких участников здесь ждут

«Когда вы хотите открыть бизнес, не надо думать, что завтра у вас будет результат, — рассказывает об ошибках начинающих предпринимателей Александр Касьянов. — Сравним бизнес и спорт. Все прекрасно понимают, что невозможно заняться спортом и сразу стать чемпионом по боксу или карате. Требуются годы тренировок. В бизнесе все то же самое. Занимаясь бизнесом, нужно четко понимать, что вам тоже требуется время, чтобы стать чемпионом. Не надо жить в иллюзиях. Да, есть редкие исключения, когда что-то сразу пошло. Я знаю таких, у кого вот так выстрелило, а через год-два они все потеряли, потому что дальше люди не развивались. Бизнес — это игра в долгую».

Напомним, что кастинг на реалити-шоу «на СТАРТап» пройдет 2 марта в Тюменском технопарке с 10.00 до 19.00. Для того чтобы попасть на шоу и побороться за инвестиции, нужно постараться за 3-5 минут «продать» свою идею экспертам. На шоу выберут 20 участников. Лучший из них станет обладателем 2 млн рублей на реализацию своей идеи. Первая передача выйдет на канале «Тюменское время» 30 марта в 18.00.

16+

Фото: Тюменское время и Вслух.ру

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
На гостевых улицах Тюмени отремонтируют больше 100 фасадов домов
На гостевых улицах Тюмени отремонтируют больше 100 фасадов домов
В первоочередной список включили дома в районе Дома Обороны.
#Максим Афанасьев
#прямая линия
#фасад
#недвижимость
#дома
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
В АО «Транснефть – Сибирь» прошла спартакиада по зимним видам спорта среди работников
В АО «Транснефть – Сибирь» прошла спартакиада по зимним видам спорта среди работников
Соревнования проходили два дня в Тюмени.
#спартакиада
#Транснефть
#80 лет Победы
#Год защитников Отечества
#Тюмень
#тк
Банк России: в Тюменской области подешевели смартфоны, бытовая техника и бензин
Банк России: в Тюменской области подешевели смартфоны, бытовая техника и бензин
Инфляция заметно снизилась.
#Банк России
#цены
#инфекция
#Тюменская область
#новости Тюмени
#новости России
#тк
Мошенник выманил у тюменки 3,6 млн рублей под предлогом предотвращения финансирования ВСУ
Мошенник выманил у тюменки 3,6 млн рублей под предлогом предотвращения финансирования ВСУ
Расследуется уголовное дело.
#мошенники
#мошенничество
#уголовное дело
#прокуратура
#надзор
#ВСУ
#Тюменский округ
#тк
Накопительные счета стали самым популярным финансовым продуктом в Тюменской области в 2025 году
Накопительные счета стали самым популярным финансовым продуктом в Тюменской области в 2025 году
Спрос на накопительные счета в Тюменской области за год вырос на 31%.
#вклады
#инвестиции
#Тюменская область
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять