Система автоматически сформирует "подозрение на нарушение", и запись с нужной минуты поступит на проверку к наблюдателю.
В Тюменской области пункты проведения ЕГЭ организованы в 47 школах, за сдачей и проверкой экзаменов следят 1412 камер видеонаблюдения. Контролировать проведение государственной аттестации в 2020 году будут более 16 тыс. федеральных онлайн-наблюдателей. Впервые в этом году выявлять нарушения порядка проведения экзаменов также будет технология анализа поведения с использованием искусственной нейросети, сообщает пресс-служба филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком».
«Важным нововведением этого года станет использование нейронной сети — с ее помощью в режиме реального времени будут выявляться возможные нарушения при проведении экзаменов. Искусственный интеллект будет анализировать видео с ЕГЭ, а при обнаружении подозрительной активности подаст сигнал. Система автоматически сформирует „подозрение на нарушение“, и запись с нужной минуты поступит на проверку к наблюдателю, а после — на утверждение к модератору. В этом году технология „машинного зрения“ будет запущена в пунктах проведения экзаменов в пяти субъектах, определенных Рособрнадзором. В следующем году эксперимент расширится на другие регионы», — сказал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.
Техническую поддержку портала «Смотри.ЕГЭ» обеспечивает операторская площадка «Ростелеком Контакт-центр» в Челябинске. Специалисты следят за работой ПО и защищают портал от DDoS-атак. Одновременно следить за проведением экзаменов на портале могут 15 тыс. пользователей.
Для поддержки пользователей портала «Ростелеком» развернул бесплатную горячую линию по номеру 8−800−100−43−12. В течение всего экзаменационного периода специалисты компании будут консультировать всех, кто принимает непосредственное участие в проведении ЕГЭ, включая министров образования субъектов РФ, а также принимать заявки на устранение неисправностей в системе видеонаблюдения. Операторская площадка готова принимать до 300 обращений в час. Время ожидания ответа оператора не превысит 30 секунд.
Фото: gazeta-licey.ru