После пятилетнего перерыва главное рекламное шоу мира вновь приехало в областной центр.
Сегодня в 19.00 в Тюменском драматическом театре, после пятилетнего перерыва, пройдет фестиваль «Ночь пожирателей рекламы» — самого известного рекламного шоу в мире. Сегодня жители областного центра смогут насладиться юбилейной программой — «Ночи» в России исполняется 20 лет.
Впрочем, свободных билетов на мероприятие уже нет. Как рассказала на предваряющей событие пресс-конференции руководитель проекта «Золотая вилка» в Тюмени [Наталья Бровина](/thesaurus/130 279), билеты были раскуплены за три недели до старта «Ночи». Кстати, упоминание «Золотой вилки» здесь не случайно — «Ночь пожирателей рекламы» пройдет совместно с церемонией вручения народной ресторанной премии.
Всего в программе этого года около 400 лучших рекламных роликов из синематеки Жана Мари Бурсико. Реклама будет представлена со всех концов света — от Мексики до Японии. «Есть в программе и российские работы», — сообщила Виктория Кондратенко, генеральный директор рекламного агентства «Твин Медиа» — организатора «Ночи пожирателей рекламы в России». По секрету, Виктория рассказала, что из отечественных роликов зрители увидят очень трогательную работу «Енот», о том, что клей «Момент» все починит, или BeelineWorldMusikMix — ролик, демонстрирующий как с помощью мобильного оператора можно создать необыкновенную музыкальную композицию.
Впрочем, «Ночь, это не только реклама, но и множество других приятных вещей: необычные промоакции, живая музыка, эксклюзивные коктейли от барменов постоянного партнера мероприятия — коньячного дома Hennessy. Так что счастливым обладателям билетов можно только позавидовать, остальным же придется утешить себя тем фактом, что по обещанию [Натальи Бровиной](/thesaurus/130 279), «Ночь пожирателей рекламы» обязательно приедет в Тюмень в следующем году.