Dipol FM | 105,6 fm
73.36
89.15

На станции Войновка завершился первый этап реконструкции

Было дополнительно уложено около 120 метров железнодорожного полотна.

В Тюменском регионе СвЖД завершен первый этап реконструкции станции Войновка. Целью проекта является адаптация приемо-отправочных путей для обслуживания тяжеловесных и длинносоставных поездов. Реконструкция проводится в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» — «Строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и сортировочных станций Урала и Западной Сибири».

3 июля 2020 года на станции выполнено переключение устройств сигнализации, централизации и блокировки на новое оборудование, введены в эксплуатацию два удлиненных приемо-отправочных пути одного из парков. На время проведения работ по переключению (28 часов) на реконструируемом участке станции Войновка действовало специально разработанное расписание следования поездов.

В ходе подготовительных работ на станции было дополнительно уложено около 120 метров железнодорожного полотна, демонтировано 12 старых и обустроено шесть новых стрелочных переводов. Кроме того, выполнено переустройство контактной сети с установкой 89 новых опор. На втором этапе, в октябре 2020 года, аналогичные работы будут произведены в четной горловине Войновки (выезд на восток). Предстоит уложить еще 200 метров полотна для удлинения приемо-отправочных путей, сообщает пресс-служба Тюменского региона СвЖД.

Напомним, сортировочные станции предназначены для расформирования и формирования из отдельных вагонов различных категорий поездов, выполнения операций по пропуску транзитных поездов без переработки, технического обслуживания и коммерческого осмотра составов поездов и устранения выявленных неисправностей вагонов, смены локомотивов и локомотивных бригад. Такие станции играют ключевую роль в организации вагонопотоков и обычно входят в состав крупных железнодорожных узлов.

Войновка, расположенная на главном ходу Транссибирской магистрали, является одной из крупнейших сортировочных станций на сети. После завершения реконструкции будет обеспечена возможность беспрепятственного приема, формирования и отправления тяжеловесных поездов составностью 100 вагонов. Эти мощности необходимы для приема транзитных поездов, следующих из Кузбасса в Балтийские порты, с учетом переработки перспективного грузопотока тяжеловесных поездов весом 8 и 9 тысяч тонн с севера УрФО (со стороны станции Коротчаево).

Фото: пресс-служба Тюменского региона СвЖД

Последние новости
Пандемия не повлияла на подготовку тюменцев к ЕГЭ
Пандемия не повлияла на подготовку тюменцев к ЕГЭ
Спрос на репетиторов вырос не сильно.
Жители Боровского собирают подписи против изъятия участков
Жители Боровского собирают подписи против изъятия участков
Люди против, чтобы за их счет расширяли федеральную автотрассу.
Заслуживает снисхождения. Рамиль Шамсутдинов избежал пожизненного заключения
Заслуживает снисхождения. Рамиль Шамсутдинов избежал пожизненного заключения
Суд огласил приговор после вердикта присяжных.
На тюменских трассах морозы достигнут -45
На тюменских трассах морозы достигнут -45
Водителей просят не отправляться в дорогу без острой необходимости.