Если электронной очереди в отделении нет, то договариваться придется с другими посетителями.
Тюменка с коляской пожаловалась в соцсетях на обслуживание в почтовом отделении. Накануне днем молодая мать с трудом попала в помещение почты на ул. Республики, 213. И если посетители отнеслись к ней с пониманием, то поведение сотрудников отделения женщине не понравилось.
«Вчера я решила пойти с маленьким сыном в почтовое отделение № 19. Я ужаснулась отсутствием пандуса, он есть, но почему-то в собранном состоянии. Зайти мне помог молодой человек. Люди уступили мне очередь, за что большое им спасибо. Обратилась к оператору, на что получила ответ — в порядке своей очереди!», — описала ситуацию тюменка. Женщина уверена, что с ней обошлись несправедливо и не пошли навстречу, а это достойно поста в паблике «ЧС Тюмень».
Как сообщили в пресс-службе городского филиала Почты России, по этому факту будет проведена внутренняя проверка. Известно, что в то время в очереди находилось всего пять человек, девушку пропустили, она благополучно получила свою посылку.
«Официального обращения клиентки в отделение и на горячую линию не поступало. В это время работало два операционных окна, обслуживание производилось в штатном режиме без скопления посетителей. В целях профилактики со всеми сотрудниками будет проведен дополнительный инструктаж по правилам общения с клиентами и строгому соблюдению порядка оказания почтовых услуг», — отметила пресс-секретарь Татьяна Пономарева.
Люди с детьми могут претендовать на обслуживание вне очереди. Все зависит от того, организована ли в отделении электронная очередь. Если она есть, то посетители с малышами могут взять талон на льготное обслуживание, если нет — согласовать свое намерение с клиентами.
По вопросам, связанным с обслуживанием, можно обращаться по телефону: 8−800−100−00−00.