Dipol FM | 105,6 fm

Как вернуть товар в магазин

Важно сохранить товарный ярлык - этикетку.

Причин для возврата товара в магазин много: не подошел размер, оказалось, что вещь повреждена, и так далее. В Роспотребнадзоре рассказали, в каких случаях можно обменять товар и получить деньги обратно.

По словам Артема Никозы, начальника отдела защиты прав потребителей областного Управления Роспотребнадзора, не все категории товаров можно вернуть. Например, придется оставить у себя неподошедшие белье и ювелирные украшения. Зато остальные вещи вернуть можно, если вы обнаружили у них недостаток. В этом случае потребитель в первую очередь имеет право получить аналогичный товар, но без дефектов, а если такого в продаже нет — вернуть свои деньги.

«Мы часто забываем, что потребитель может вернуть деньги, если ему не предоставили информацию о товаре: дату изготовления, материал, изготовителя, правила по уходу. Допустим, мы покупаем шубу. На ярлыке должно быть указано, из чего она сделана, какой подклад, когда изготовлена и кем», — пояснил Артем Никоза.

Недавно в России ввели обязательную маркировку товара, поэтому наведя камеру телефона, на котором уже установлено специальное приложение, на код ярлыка, можно получить всю необходимую информацию.

Для возврата товара необходимо сохранять товарный ярлык — этикетку. Без нее у продавца нет оснований для обмена и других действий.

Фото: freepik

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!