Организаторы ждут от участников ролики, плакаты, тексты на злободневные социальные темы.
В Тюмени начался прием работ в рамках второго фестиваля социальной рекламы под названием «Муза». Девизом фестиваля объявлено провокационное сочетание «Твоя муза — не обуза!». Организаторы ждут от участников ролики, плакаты, тексты на злободневные социальные темы.
Номинаций конкурса четыре — «Видеоролик», «Плакат», «Собственное мнение» — любые тексты, способные влиять на социально значимые проблемы и «Рекламная кампания» — серия роликов, баннеров, плакатов.
В конкурсе могут принять участие те, кто занимается созданием медиапродуктов профессионально, а также на любительском уровне. Возраст и территория проживания участников не имеет значения. Принимать участие можно в нескольких конкурсных номинациях одновременно.
Экспертная комиссия оценит работы и определит победителей. Закрытый показ рекламных роликов состоится 15 декабря и включит в себя просмотр работ участников, а также мировых трендов рекламы «Каннские львы». Кроме этого участников и финалистов ожидают мастер-классы от региональных и федеральных экспертов, которые состоятся 12−14 декабря по четырем направлениям: «Фото», «Видео», «Дизайн», «Копирайтинг, брендинг, нейминг».
Работы принимают с 15 октября до 14 декабря 2013 года на сайте. Торжественное награждение участников состоится 15 декабря 2013 года с вручением ценных призов и подарков. Победители получат единственный кубок и звание победителя II открытого Фестиваля социальной рекламы «Муза», а также возможность бесплатного обучения в одном из российских агентств коммуникаций.
Напомним, первый фестиваль соцрекламы состоялся осенью прошлого года.
По всем вопросам, связанным с участием в конкурсе, можно обращаться к представителям оргкомитета по тел. 8−982−916−01−00;
Организаторами фестиваля являются департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области и Молодежный информационно-аналитический центр.