Задачи бизнеса — предвосхищать интересы людей.
В ходе круглого стола на тему «Клиентский сервис: как повысить качество обслуживания клиентов?» участники обсудили, на что больше всего обращают внимание гости региона. Мероприятие прошло сегодня, 19 марта, в гостиничном комплексе «Восток».
— Важно понимать, что большая часть турпотока на данный момент — это соседние с Тюменской областью регионы. И в зависимости от того, откуда приехал к нам гость, зависят и его запросы. Например, туристы из Ямала, Югры не привередливы в плане питания. Их устроит любой ресторан, в котором готовят вкусно. А гости из Свердловской области в частности предпочитают более концептуальную кухню, — отметил директор ГАУ ТО «Агентство туризма и продвижения Тюменской области» Дмитрий Пухов. — Нередко из-за разносторонних запросов тюменские рестораны пытаются угодить сразу всем и в результате превращаются в универсальное заведение: пиццерия, суши-бар и так далее.
Задача бизнеса, подчеркнул Дмитрий Пухов, предвосхищать интересы людей. Не нужно пытаться угодить всем, гораздо важнее предугадать, какие запросы будут у конкретных гостей и предложить им, что они хотят. Также необходимо не игнорировать запросы клиента, а находить решения для всех. Условно говоря, если клиент в ресторане сибирской кухни хочет суши, то ему должны не готовить суши, а рекомендовать рестораны, которые смогут предложить нужное блюдо.
— Для достижения этих целей необходимо, чтобы тюменские рестораны работали одним большим коллективом. Не конкурировали друг с другом, а работали в одной связке. Только таким образом мы сможем стать максимально привлекательным регионом для туристов в том числе и в ресторанной сфере, — добавила Ирина Щепелина, директор компании «Добро», в которую входят такие рестораны, как «Делюсь добром», Nori, Umi.
Круглый стол прошел в гостиничном комплексе «Восток», он посвящен Международному дню клиента. В рамках мероприятия представители ресторанного, гостиничного и туристического бизнеса обсудили вопросы развития клиентского сервиса.