«Вслух.ру» продолжает новый видеопроект - «Бизнес идет в онлайн».
Мы знакомим вас с тюменскими предпринимателями, которые благополучно перестроились. Сегодня говорим с Мариной Бакулиной, создателем детского сада «Ступеньки» — о нюансах работы с детьми в онлайн, о том, как продвигать свой бренд и можно ли любить чужих детей.
Еще до наступления кризиса и самоизоляции Марина Бакулина начала перестройку бизнеса под формат онлайн. На средства гранта был создан портал www.expert-tmn.ru/, где часть услуг семьи получают бесплатно. Во время самоизоляции услуг прибавилось, работники записывали сказки, какие- то простые мастер-классы для своих воспитанников.
«Мы скучаем по своим деткам, по радостному смеху, по праздникам. Да, детский сад работает в режиме дежурных групп, но это совсем не то, как когда мы все вместе», — делится Марина.
Продвижение личного бренда и бренда компании, по мнению Марины Бакулиной, невозможно без пиара, публичности. Очень важно развивать свою экспертность, не упускать любую возможность выступить на конференциях, форумах, быть в бизнес-тусовке.
Но при этом не играть роль, а быть реальным человеком в своих аккаунтах, с выходными с семьей, увлечениями, слабостями, разными настроениями. Люди покупают у человека, а не у бренда. Очень хорошо работает партнёрство, в том числе и с блогерами.
Любить чужих детей можно и нужно, считает Марина Бакулина. Благодаря правильно отстроенному бизнесу появляется возможность помогать большему количеству людей и создавать большое будущее для маленьких воспитанников детского сада «Ступеньки».
Смотрите проект «Бизнес идет онлайн» еженедельно в наших соцсетях и на сайте. Есть что рассказать об услугах онлайн? Приходите к нам на эфир. Звоните 89220461641, автор проекта Светлана Романовская.
Фото: avatars. mds