Программа для планшета помогает администратору ресторана эффективно взаимодействовать с гостями и анализировать клиентский поток.
В нескольких тюменских ресторанах тестируют новое приложение для планшета, позволяющее администратору эффективно взаимодействовать с клиентами. Программа «Столики — сервис управления гостевым потоком» разработана компанией «Саас технологии», она помогает администратору ресторана учитывать все бронирования, в том числе принимать мгновенные онлайн-бронирования столиков, анализировать и прогнозировать заполняемость зала в то или иное время, формировать клиентскую базу данных. Программа самообучаемая, так что спустя некоторое время она сможет выдавать менеджерам заведения аналитические данные, повышающие скорость обработки данных и качество обслуживания.
Новой программой пользуются сейчас в баре «Granny`s», ресторанах «Тоскана» и «Da Cesca», тюменские рестораторы первыми в России протестировали инновационный клиентский сервис. «Подобных систем на ресторанном рынке немного, — говорит руководитель консалтинговой компании HorecaExpert Алексей Кондрахин. — Потому любая премьера подобного приложения — это прекрасная возможность для рестораторов опередить конкурентов и привести в заведение еще больше гостей».