За прошедшие месяцы текущего года Тазовский филиал АК «Ютэйр» перевёз 213 тонн груза и 8 000 пассажиров. Налёт часов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос наполовину и составил 1 174 часа.
«Объём работы у нас увеличился и теперь на обслуживании клиентов занято семь единиц техники», — говорит и.о. директора Тазовского филиала ЮТэйра Дмитрий Лебедев.
Как сообщает «Ямал-Информ», увеличение пассажиро- и грузопотока напрямую связано с получением филиалом в конце марта муниципального подряда на авиационные перевозки в 1 200 лётных часов. Пилоты вылетали на санзадания, вывозили детей из школы-интерната в тундру, на отдых, выполняли рейсы для управления образования и комитета по делам малочисленных народов севера.
Филиал Ютэйра — единственная транспортная организация, круглогодично выполняющая пассажирские рейсы из Тазовского до Нового Уренгоя и во все северные посёлки района. Также в этом году авиакомпания продолжала сотрудничать с акционерным обществом «Лукойл- бурение», выполняла заказы других подрядных организаций, работающих на Находкинском месторождении.
Однако довольно серьёзной проблемой для Тазовского филиала остаются неплатежи клиентов. На 1 августа должники (а это не только бюджетники) не выплатили подразделению ЮТэйра 5 млн. рублей.