В планах компании - сборы на уровне 7,2 млрд в 2015 году и в дальнейшем прирост объемов на уровне 1-1,5 млрд в год.
В Ханты-Мансийске в головном офисе ГСК «Югория» прошел круглый стол топ-менеджеров компании с участием региональных директоров, сообщили Вслух.ру в страховой компании.
Говоря о прогнозах и перспективах развития, генеральный директор «Югории» Алексей Охлопков дал краткий анализ состояния страховой отрасли на фоне кризиса и ухудшения общеэкономической ситуации в стране. В текущем году регулятор страхового рынка (ЦБ РФ) ужесточил позиции по отношению к СК. Объемы авторынка упали на 30%. Многие страховщики продолжают сворачивать деятельность и уходить из отрасли, но сильнейшие остаются. Ведь для кого-то кризис — беда, а для кого-то — новые возможности.
По мнению генерального директора, компания готова работать в сложных экономических условиях, так как давно начала эту подготовку, а также отличается мобильностью и большим потенциалом. В планах «Югории» — сборы на уровне 7,2 млрд в 2015 году и в дальнейшем прирост объемов на уровне 1−1,5 млрд в год.
«Мы стали равными среди сильных, — сказал Алексей Анатольевич. — В страховом сообществе знают, что мы — команда, которая может удивить и преподнести сюрприз».
За последние три года «Югория» прошла нелегкий путь и добилась успеха по ряду ключевых показателей бизнеса. Рентабельность страховой деятельности повышена с 3% (2012 г.) до 22% (1 полугодие 2015 г.). Уровень управленческих расходов снижен на 40% (в сравнении с 2012 г.). В компании выстроена система управления продажами, доля прямых (безкомиссионных) продаж выросла до 24%, уровень аквизиционных расходов снижен до 13%. Значительно вырос индекс потребительской лояльности — с 16 до 50%.
Среди основных задач на ближайший год руководитель компании отметил повышение рентабельности автострахового бизнеса, развитие других прибыльных видов страхования и рост внутренней мотивации сотрудников.
Участники совещания обсудили положение дел в регионах, проблемы и результаты работы в первом полугодии; опытные практики поделились с коллегами опытом. Новой формой традиционного осеннего сбора топов стали мозговые штурмы по наиболее актуальным проблемам страховой и управленческой деятельности.
В рамках круглого стола для топ-менеджеров компании проведен тренинг «Боевая команда «Югории» под руководством бизнес-тренера Николая Костицына — кандидата экономических наук, руководителя Школы развития персонала «НикоМаха», организатора Всероссийского фестиваля тренинговых инноваций.