После того, как в конце 2010 года была озвучена стратегия развития компании, стало очевидным, что амбициозные планы по увеличению сборов страховых премий и повышению уровня сервисного обслуживания клиентов компании предполагают создание единой системы обучения персонала.
В Государственной страховой компании «Югория» создается учебный центр. Руководителем нового подразделения назначена Татьяна Парфенова. Татьяна Николаевна — специалист по обучению и развитию персонала — закончила Ульяновский государственный университет по специальности «Финансы и кредит» и прошла программу профессиональной переподготовки «Управление персоналом» в НОУ «Институт компьютерных технологий» (Москва). До назначения на должность в «Югории» Татьяна Парфенова как ведущий специалист управления корпоративного обучения департамента по работе с персоналом ОАО «Российский сельскохозяйственный банк» занималась разработкой и внедрением программ и методик обучения в рамках корпоративного университета банка. Целью создания учебного центра в «Югории» является формирование единой системы обучения сотрудников всех категорий и повышение эффективности структурных подразделений компании. В настоящее время разрабатываются и внедряются программы развития навыков эффективного взаимодействия с различными клиентскими группами и навыков продаж страховых услуг. Система обучения будет формироваться в головном офисе с учетом требований региональных подразделений. В штате центра будут работать бизнес-тренер, тренер по продукту и специалист поддержки системы дистанционного обучения. Пилотное обучение будет организовано в территориальных управлениях компании, в штате которых также появится корпоративный бизнес-тренер. «До недавнего времени в компании не было единой системы обучения всех категорий персонала, — подчеркнула Татьяна Николаевна, — поэтому в вопросах повышения квалификации работников мы опирались на услуги внешних провайдеров образовательных услуг. Для новичков организовывались внутренние стажировки и семинары, но чаще всего молодые сотрудники просто перенимали опыт старших коллег. После того, как в конце 2010 года была озвучена стратегия развития компании, стало очевидным, что амбициозные планы по увеличению сборов страховых премий и повышению уровня сервисного обслуживания клиентов компании предполагают создание единой системы обучения персонала».Как сообщает пресс-служба ОАО ГСК «Югория», обучающие программы, которые разрабатываются в компании, будут основаны на технологии смешанного обучения (blended learning) и будут совмещать электронное (дистанционное) обучение, тренинговые программы, семинары на основе видеокейсов и др."Мы планируем проводить обучение из головного офиса посредством вебинаров (интернет-семинаров) и через корпоративный портал «Югории», где будут размещены курсы дистанционного обучения, профессиональные тесты, — поделилась планами руководитель нового подразделения. — Все учебные технологии будут создаваться непосредственно в нашем центре и передаваться в филиалы. Это позволит работникам на местах обучаться самостоятельно и индивидуально. Также разрабатывается система очных групповых тренингов и семинаров в территориальных управлениях".Создание единой системы развития персонала, призванное обеспечить компанию специалистами высокой квалификации, — один из первых системных шагов к решению бизнес-задач в рамках долгосрочной стратегии развития ГСК «Югория».