Спикер мастер-класса объяснила, что сейчас важно работать в 10 раз быстрее и быть прозрачнее для клиента.
Телеканал «Т+В» и компания «Высоцкий Консалтинг Тюмень» провели бесплатный мастер-класс «Маркетинг и PR: конвейер создания прибыли», в котором приняли участие представители компаний из самых разных отраслей: от производителей мебели до владельцев пекарен. Спикер мастер-класса, исполнительный директор компании «Высоцкий консалтинг Тюмень» Александра Самойлович объяснила, как сделать маркетинг эффективнее, грамотнее и профессиональнее с точки зрения руководителя.
«В чем у компаний сегодня одна из главных проблем? В кризис многие бизнесмены действуют также, как и до кризиса, и делают вид, что ничего не происходит. Например, некий предприниматель всегда размещал объявление в газете. Оно приносило в среднем 10 откликов. Но сегодня оно уже не приносит ничего. А предприниматель продолжает делать то же самое», — начала объяснять Александра Самойлович.
Таким образом, по ее словам, маркетинг и реклама такому владельцу видятся как неработоспособные инструменты. «Ничего не работает, маркетологи — враги и первые, кого такой человек сократит», — привела пример Александра Самойлович, пояснив, что это неправильный подход.
Чтобы быть эффективнее, по ее словам, надо не только разбираться в своем деле, но и работать в десять раз быстрее, и понимать, что маркетолог привлекает клиента и приводит его к заказчику. Остальное — задача продавца.
Александра Самойлович выделила несколько важных инструментов. Это вводная услуга, которая была бы несложной для компании, бесплатной или условно-бесплатной для клиента, то есть возмещающей только понесенные расходы. Важны визуализация производства — регулярные экскурсии на предприятия для клиентов, максимальная открытость и прозрачность для них.
Также необходимо знать портрет своей аудитории: какие газеты и журналы ваш клиент читает, какое радио слушает, какое у него образование, средний возраст, предпочтения
В рамках семинара маркетолог телеканала «Т+В» Ксения Варнакова презентовала программу поддержки малого и среднего бизнеса в сфере маркетинга. Интернет-газета «Вслух.ру» ранее уже писала о ней.
После мастер-класса его участники поделились впечатлениями о мероприятии. Так, генеральный директор мебельной компании «Папа Карло» Константин Бединский считает, что такие мероприятия будут полезны тогда, когда слушатели выйдут из зала с ответами на волнующие их вопросы. «Если человек не плавает в теме и не увиливает от ответа, говорит четко и ясно — тогда, скорее всего, все будут удовлетворены. Пока я удовлетворен этим мастер-классом», — подытожил Константин Бединский.
Предприниматель Андрей Уманцев сказал, что мастер-класс помог ему понять, как дальше развивать новый бизнес. «Раньше я в сегменте „бизнес — клиент“ не работал. Сейчас начинаю понимать, что и как лучше сделать. Я получил ответы на некоторые вопросы, и ситуация стала видеться четче», — пояснил Андрей Уанцев.
Руководитель компании «Ковчег Недвижимость» Светлана Павлова рассказала, что после мероприятия понимает, куда следует развиваться дальше: «Мастер-класс оказался очень полезен. Сейчас мы открываем новую компанию — „Городской центр недвижимости“. Его функционал будет несколько шире простого агентства. И этот семинар расширил понимание и знание, куда нам идти. И мы нашли для себя ответы на интересующие вопросы», — пояснила она.
Если вы хотите стать участниками бесплатных семинаров, проводимых компанией «Сибинформбюро» отправляйте заявку на электронную почту vks@sibinformburo.ru.