Dipol FM | 105,6 fm
91.31
98.47

Т+В активно помогает малому и среднему бизнесу

На сегодня активно рекламируются каналом 20 компаний, всего заявилось 33.

Телеканал «Тюменское время» (Т+В) с 4 марта этого года запустил специальную программу по поддержке малого и среднего бизнеса в сфере маркетинга, которая позволяет поддерживать спрос на товары или услуги. На сегодня активно рекламируются каналом 20 компаний, всего заявилось 33.

«Мы уже получаем заявки от тех, кому наши услуги порекомендовали другие компании. То есть заработало сарафанное радио. Чтобы оценить эффективность, мы с каждой компанией прорабатываем цель: чего хотим достичь. Это, чаще всего, звонки, затем посещения магазинов или сайта. Далее мы прорабатываем экономический вопрос проекта, определяем целевую аудиторию и рекламные инструменты», — рассказал руководитель отдела маркетинга Т+В Дмитрий Гупало.

В программу поддержки входят как бесплатный маркетинговый аудит, так и субсидии до 90% на рекламу и PR. То есть участники в зависимости от цели и задач получают как прямую рекламу, так и участие в программах телеканала в качестве гостей. «Сначала выявляем или формируем целевую аудиторию и цель. Если нужно показать преимущества товара или услуги — рекомендуем одни инструменты. Если нужен охват аудитории, то у нас есть другие средства. Все зависит от цели и аудитории», — добавил Дмитрий.

Участвуют в программе поддержки компании из самых разных отраслей, но в основном это производители конкретных товаров и предприятия, предоставляющие реальные услуги населению. Телеканал уже помог 20 компаниям и на льготных условиях оказал им рекламную и маркетинговую поддержку.

Действует программа до ноября текущего года. Если по итогам реализации она окажется эффективной и полезной для малого и среднего бизнеса Тюменской области, то канал продолжит программу, пояснил Дмитрий Гупало.

Мы решили спросить участников программы поддержки телеканала — довольны они и хотят ли продолжать сотрудничествоь?

Магазин по продаже школьной формы «Перемена», Ольга Пфлюг:

— В сложный момент канал Т+В смог поддержать нас — это самое важное. Поговорили с нами и предложили именно такой вариант. Все было сделано быстро, у компании гибкий подход к клиентам. Как по мне, так телеканал все сделал качественно, на высоте. Я бы хотела и дальше участвовать в таких программах, если они, конечно, будут.

Магазин-мастерская свечей ручной работы «Резные свечи», Мария Эрбес:

— Мы участвуем в программе с самого начала. Первая передача с нашим участием — «Утро с вами» — вышла в начале марта, вторая — в апреле, «Шопинг гид». На первой встрече с Дмитрием Гупало мы обсуждали возможные и наиболее эффективные варианты поддержки. То есть у телеканала гибкий подход к клиентам.

Для меня это был первый и очень интересный опыт участия в телепрограммах. После эфира уже чувствовалась отдача: стали поступать отзывы, иногда совершенно неожиданные, типа: «Мы вас видели по телевизору, придем на мастер-класс». Меня полностью устроило то, какие решения мне предложили. Если программа появится в следующем году и будут такие же условия, я, естественно, буду участвовать в ней.

Студия эстрадного вокала для детей и подростков «Студия вокала», Наталья Кузьмина:

— Мы участвовали в двух телепередачах — «Утро с вами» и «Шопинг гид». У них гибкие условия и индивидуальный подход. То есть приходишь, рассказываешь о своем бизнесе и потом маркетологи канала Т+В разрабатывают и предлагают наиболее выгодную программу. Этот опыт очень интересен и полезен для нас. Особенно когда детей показывает телевидение, когда у них берут интервью. Видеосюжеты из программы мы разместили в социальной сети, и они собрали много просмотров. Нам очень понравилось, мы с большим удовольствием готовы участвовать в таких программах и дальше!

Чтобы воспользоваться программой, необходимо отправить карточку предприятия на адрес электронной почты gda@ladya-tv.ru с пометкой «программа поддержки».

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В майские праздники энергетики отмечают рост числа пользователей нового мобильного приложения «ГЭТ ЛКК 2.0»
В майские праздники энергетики отмечают рост числа пользователей нового мобильного приложения «ГЭТ ЛКК 2.0»
Специалисты фиксируют увеличение числа транзакций в первую неделю месяца.
#абоненты
#платежи
#электроэнергия
#майские праздники
#новости Тюмени
#тек
Тюменцы направили более девяти тысяч онлайн-заявлений о приеме детей в школу
Тюменцы направили более девяти тысяч онлайн-заявлений о приеме детей в школу
Дистанционной услугой пользуется более 70% родителей.
#школа
#запись
#онлайн
#сервис
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тек
Тюменцы сохранили высокий спрос на автокредиты в апреле
Тюменцы сохранили высокий спрос на автокредиты в апреле
Средний размер автокредита сохраняется на прежнем уровне в 1,3 млн рублей.
#автомобили
#кредиты
#автокредит
#спрос
#банки
#новости Тюмени
#тек
В Казанском районе после паводка началась дезинфекция
В Казанском районе после паводка началась дезинфекция
Для помощи в регион прибыли специалисты федерального научного центра.
#Роспотребнадзор
#паводок
#обработка
#Казанский район
#Тюменская область
#тек
ПСБ запустил программу возврата процентов по потребительским кредитам
ПСБ запустил программу возврата процентов по потребительским кредитам
Выплаченные бонусы можно будет перевести на карту банка.
#акция
#кредиты
#банки
#проценты
#деньги
#новости Тюмени