Мастер-классы проводились в рамках мероприятий по популяризации предпринимательской деятельности и продвижению опыта успешных предпринимателей.
В ближайшее время выйдет в эфире телекомпании «Тюменское время» выйдет телевизионная версия мастер-классов, состоявшихся в минувшие выходные. Их провели известные бизнес-тренеры Константин Попков, руководитель проекта «Лидер Урала» и Денис Вишня, генеральный директор тренинговой компании «Автограф», признанный специалист по массовым коммуникациям и искусству переговоров, практикующий бизнес-тренер российской школы Би-Би-Си («Евразия-медиа-центр»).
Мастер-классы проводились в рамках мероприятий по популяризации предпринимательской деятельности и продвижению опыта успешных предпринимателей через производство и выпуск телепрограмм, сообщили «Вслух.ру» в департаменте инвестиционной политики и господдержки предпринимательства.
Многие люди хотели бы иметь свой бизнес, но не многие знают, как его создать. Многие убеждены, что кто-то вначале должен дать им деньги в виде кредита или субсидии, чтобы они смогли начать свое дело. Но деньги приходят туда, где есть лидер, сильная команда и продукт, нужный людям. Об этом и много другом поведал на своем мастер-классе «Стартап каша из топора» Константин Попков, целью которого было показать, какие стратегии и технологии ведут к созданию успешного предприятия в условиях ограниченных ресурсов.
Мастер-класс Дениса Вишни был посвящен продажам. Почему, когда и как люди покупают? Потребности людей, универсальный способ ведения любых переговоров, семь способов завершения сделки, пять слагаемых маркетинга — на все перечисленные вопросы участники мастер-класса получили исчерпывающие ответы.