Первый этап антикризисной программы ФГУП "Почта России" успешно реализован.
Первый этап антикризисной программы ФГУП «Почта России» успешно реализован. Преодолен период глубокой убыточности и устойчивой динамики ухудшения основных показателей работы предприятия. Растет количество прибыльных филиалов, начато сокращение отставания в оплате труда почтовых работников. Создана необходимая база для реализации программы модернизации инфраструктуры федеральной почтовой связи. Такая информация была озвучена на выездном совещание почтовиков Тюменской области, которое прошло в конце февраля в с. Уват. На совещании также присутствовали заместитель главы Администрации Уватского муниципального района Виктор Игнатченко, руководитель Управления Роскомнадзора по Тюменской области Владимир Калашников, заместитель директора департамента по информационной политике правительства Тюменской области Андрей Душин, заместитель Управляющего отделением пенсионного фонда РФ по Тюменской области Надежда Бахова. Подводя итоги работы Тюменского филиала «Почты России» за 2008 год, и.о. директора УФПС Тюменской области Геннадий Музыкин отметил высокий темп роста объемов услуг, как в области почтовой связи, так и среди финансовых сервисов. «За отчетный период получен доход в сумме 565,5 млн руб., — сказал он. — Рост доходов в минувшем году по отношению к 2007 году составил 32%. План по доходам выполнили восемь почтамтов — Заводоуковский, Ишимский, Казанский, Омутинский, Ялуторовский, Тюменский, Тюменский районный и Тобольский». Заместитель директора по коммерческой деятельности Наталья Санникова подчеркнула: «В прошедшем году сохранилась динамика роста объемов услуг, оказанных населению области. Так, рост объемов письменной корреспонденция по сравнению с 2007 годом составил 38,44%, посылок — 40,10%, писем и бандеролей с объявленной ценностью — 17%, посылторга — 35,10%, экспресс почты 29%, письменной корреспонденции 1 класса — 17%, писем и бандеролей 1 класса — 40%, прочих услуг — 56,6%. Доходы от доставки квитанций возросли в пять раз». На сегодняшний день одной из самых востребованных финансовых услуг, предоставляемых Почтой России населению, является услуга «Прием коммунальных платежей». Также, в 2008 году Тюменский филиал, один из пяти в России, провел акцию «Коммунальные платежи на Почте!» с главным призом — ремонт в квартире. В 2009 году перед УФПС Тюменской области, как впрочем, и всей «Почтой России» стоит ряд важных задач: безубыточная работа при одновременном сокращении отставания в оплате труда и увеличении инвестиций; реконструкция отделений почтовой связи в едином корпоративном стиле; стандартизация продуктов и услуг, обновление автопарка; модернизация системы почтовых переводов и дальнейшее внедрение в производственные процессы современных IT-технологий; сокращение стандартных сроков доставки корреспонденции, улучшение качества обслуживания.