Компания Synovate Russia провела исследование потребительских предпочтений россиян на рынке пельменей. Согласно опросу, проведенному компанией в ноябре 2005 года среди жителей России, пельмени потребляют 87,8% россиян. При этом самый высокий процент потребления пельменей в Челябинске (97,9%), тогда как в Москве — самый низкий по России (80,3%).
Компания Synovate Russia провела исследование потребительских предпочтений россиян на рынке пельменей. Согласно опросу, проведенному компанией в ноябре 2005 года среди жителей России, пельмени потребляют 87,8% россиян — пишет «AdMarket.ru». При этом самый высокий процент потребления пельменей в Челябинске (97,9%), тогда как в Москве — самый низкий по России (80,3%). Самыми активными потребителями пельменей (90%) являются россияне в возрасте 25−34 лет. Почти половина россиян (49,2%) до сих пор лепят пельмени собственноручно. Жители Челябинска снова лидируют — 83% предпочитают пельмени домашнего изготовления — это самый высокий показатель по России. Самый низкий процент «лепки пельменей» в Петербурге — 34% его жителей делают их сами. По данным Synovate Russia, большинство россиян (29,7%) покупают пельмени несколько раз в месяц, 19,7% потребителей заявили о том, что покупают пельмени раз в неделю, и 12,4% опрошенных — несколько раз в неделю. В ходе исследования был задан вопрос о лояльности потребителей к определенной торговой марке при покупке пельменей. Так, согласно проведенному опросу, больше половины россиян (57%) при покупке данного продукта придерживаются одной марки. Наиболее важными характеристиками при покупке пельменей большинство потребителей считают вкус, это отметили 77,8% россиян. На качество продукта обращают внимание 60,6% опрошенных, а состав продукции — наличие в нем натуральных ингредиентов — интересует 42,3% потребителей. Цену как определяющую характеристику выбора назвали 31,4% потребителей. На внешний вид обращают внимание 4,8% россиян, размер упаковки интересует 6% опрошенных, и только 3,3% потребителей при покупке пельменей учитывают рекламу в различных СМИ.