Dipol FM | 105,6 fm

Гости помогают «Пятерочке» становиться лучше

Продукты программы «Обратная связь» позволяют повышать эффективность работы торговой сети.

Торговая сеть «Пятёрочка» развивает программу «Обратная связь». В поддержку программы стартовала масштабная кампания со слоганом «Говорите — сделаем!».

Суть программы — учитывать мнение гостей магазинов и ставить его в основу для принятия решений в операционной деятельности. Благодаря программе построена комплексная система взаимодействия, в которой гостю просто обратиться к торговой сети и решить свой вопрос, а сотрудникам легко отрабатывать, анализировать и использовать полученную обратную связь. За прошедший год было обработано более 9 млн звонков в колл-центр и около 30% входящего трафика автоматизировано благодаря голосовым роботам. В целом среднее время реакции на обращения сократилось с 10 до 2,4 дней.

В рамках продукта «Рейтинг товаров» было оставлено более 140 млн оценок самых разных товаров. Теперь гости могут сами изучать оценки товаров и их рейтинги на специально созданном лендинге www.5ka.ru/rating. Для каждого товара рассчитана средняя оценка и указано общее количество полученных оценок, а также собраны подборки лучших товаров по мнению пользователей. Кроме того, с 12 февраля на лендинге также можно будет получить купоны на дополнительные баллы на свою «Выручай-карту» или их мультипликатор, сыграв в игру «Колесо фортуны».

В конце 2020 года запущен систематизированный бизнес-процесс реакции на низкий рейтинг товаров. В результате из ассортимента выведено 59 товаров с критическим рейтингом, по 22 произведена ротация ассортимента, 125 позиций дорабатываются с поставщиками, а ещё по 138 запущен дополнительный опрос покупателей для получения более подробной информации.

Продукты программы «Обратная связь» позволяют повышать эффективность работы торговой сети за счёт внедрения комплексного технологичного подхода в работе с обращениями гостей, экономии на проведении внешних исследований, оптимизации расходов на коммуникацию путём перехода в digital-каналы.

«Гости — это главная ценность для „Пятёрочки“, и нам важно мнение каждого из них. В рамках программы „Обратная связь“ мы запустили целый кластер продуктов, чтобы понимать, что волнует наших гостей, что им нравится, а что требует внимательного рассмотрения и улучшения. Мы благодарны каждому, кто помогает нам становиться лучше, и будем и дальше стремиться быть удобнее, интереснее и ближе для своих гостей, которых ждём в наших магазинах каждый день», — заявил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Фото: торговая сеть «Пятёрочка»

Новости партнеров.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Что бы съесть, чтоб похудеть? Основы правильного питания
Что бы съесть, чтоб похудеть? Основы правильного питания
Приводим советы врача.
#еда
#питание
#диета
#врач
#советы
Тобольский музей ищет потенциальных гидов
Тобольский музей ищет потенциальных гидов
Прошедших отбор ждет интересная программа под руководством опытных кураторов.
#музей
#ТИАМЗ
#Тобольск
#гид
#обучение
#курсы
Тюменский студент работает над приложением для оповещения людей о пожаре
Тюменский студент работает над приложением для оповещения людей о пожаре
Сервис должен предоставлять карту с указанием кратчайшего пути эвакуации.
#телефон
#сервис
#оповещение
#ЧС
#студент
#разработка
#аграрный университет
#грант
#новости Тюмени
В селе Казанском с помощью добровольцев наращивают дамбу
В селе Казанском с помощью добровольцев наращивают дамбу
Здесь обещают рекордно высокий паводок.
#дамба
#паводок
#Казанское
#губернатор
#Александр Моор
#Тюменская область
Тюменский художник-декоратор открыла секреты создания кукол для театра
Тюменский художник-декоратор открыла секреты создания кукол для театра
Используются разные материалы: можно взять и кусочек пластика, и трубу изоляционную, а то и конус картонный от туалетной бумаги.
#кукла
#театр
#мастерская
#создание
#творчество
#Тюменский кукольный театр