В этом году минимум 10 процентов товарного ассортимента семи торговых сетей Тюменской области будут составлять товары, произведенные на тюменской земле.
В этом году минимум 10 процентов товарного ассортимента семи торговых сетей Тюменской области будут составлять товары, произведенные на тюменской земле. Об этом сообщил начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев. Он рассказал, что уже подписаны договоры с «Лентой», «Мосмартом», «Монеткой», «Перекрестком», «Мегамартом» и «Магнитом». На очереди — договор с сетью «Окей».
«Если два года назад нам приходилось доказывать сетям, что тюменский продукт востребован, то сегодня они идут на контакт», — рассказал Пантелеев. Единственное, что просят сетевики, — помочь с маркетингом. В этой связи проект «Покупаем тюменское» будет включать в себя пакет из отработанных и зарекомендовавших себя ходов: размещение информации на «вкусных» автобусах, экскурсии на предприятия и дегустация продукции.
По словам Пантелеева, предприятиям необязательно тратить деньги на оборудование и организацию дегустации. «Мы готовы предоставить им все безвозмездно», — пояснил Пантелеев. Обязательным условием при проведении дегустации является участие эксперта. Эксперт, который работал в комиссии на конкурсе «Лучшие товары и услуги», объясняет покупателям, как правильно проводится маркировка, какие свойства должны быть у продукта, как определить по надрезу качество колбасы, какого цвета должен быть продукт. По словам Андрея Пантелеева, это положительно влияет не только на процесс дегустации, но и на объем продаж в торговой сети.
«Мы искали способы донести информацию до потребителя и не нашли ничего лучше, чем прийти прямо в торговую сеть и работать с потребителем на месте», — делится соображениями глава управления.