Каждый из конкурсантов старался ответить на основной вопрос - чем именно его бизнес может быть полезен главной идее – сделать Тюмень городом-миллионником.
Конкурсу «Тюменская марка» официально дан старт. Все участники проекта были приглашены на встречу для знакомства в уютное, обеспеченное всеми современными коммуникациями, лаундж-кафе «Мята Cyber». По решению организаторов, нетворкинг решили провести в течение двух дней в связи с эпидограничениями в регионе. 16 сентября первый нетворкинг «Тюмень — город миллионник» состоялся для конкурсантов.
Впервые на конкурсе модерировала мероприятие бизнес-консультант Екатерина Овчинникова. Участникам «Тюменской марки» было предложено за небольшое время представить проект, раскрывающий главные темы: чего не хватает Тюмени, чтобы стать городом-миллионником? Какой бизнес нужно открыть для этого? И когда Тюмень официально сможет войти в перечень городов-миллионников?
«Наша задача объединить ресурс всех участников, — говорит Светлана Худякова, наставник конкурса в номинации „Лучший предприниматель“. — Ведь каждый, если вместе, способен на большее».
Все участники, разделившись на группы, активно принялись предлагать идеи. Представители строительных фирм советовали больше строить доступного жилья и социальных объектов. Предприниматели туристического направления предлагали развивать сферу услуг, гостиницы, рестораны, санатории. Говорили о дополнительном образовании подрастающего поколения. Среди увлекательных замыслов имелись и футуристические идеи, например, строительство наземного метро в Тюмени.
Каждый из конкурсантов старался ответить на основной вопрос — чем именно его бизнес может быть полезен главной идее — сделать Тюмень городом-миллионником. Сроки реализации проектов варьировались. По предварительным предположениям и расчетам, Тюмень достигнет численности населения с шестью нулями к 2026-2027 годам.
Организаторами, наблюдателями и наставником, а также всеобщим голосованием, лучший проект был определен и отмечен подарком от Торгово-промышленной палаты Тюменской области. Вице-президент палаты Юлия Шакурская торжественно вручила памятную монету с символикой Тюмени, самым известным видом города — мостом Влюбленных.
В завершении встречи каждый из участников кратко рассказал о себе и презентовал свой товар для налаживания первых деловых контактов. Ведь связи и новые деловые знакомства — это и есть одна из целей конкурса «Тюменская марка».
#марка2021 #тюменскаямарка #бизнестюмени #сделановтюмени