Dipol FM | 105,6 fm

Директор бизнес-экосистемы Sobolev Alliance рассказал, как достичь максимального взаимопонимания с клиентом

Александр Соболев считает, что нужно подчеркивать сильные стороны сервиса.

Александр Соболев, генеральный директор бизнес-экосистемы Sobolev Alliance, на личном примере рассказал, насколько важен профессионализм в организации бизнеса. Александр выступил на встрече «Клиентский сервис: как повысить качество обслуживания клиентов» в рамках круглого стола, посвященном Международному дню клиента. Встреча прошла сегодня, 19 марта, в гостиничном комплексе «Восток». Для обсуждения сферы клиентоориентирования собрались представители сразу нескольких ведущих ресторанных, туристических и гостиничных компаний.

 — В бизнесе важно заниматься именно тем, что ты знаешь и умеешь. Необходимо опираться на свой стержень, свои ценности и особенности, — подчеркнул Александр. — Мы подбираем бизнес-портфель именно исходя из этого. Например, если клиенту в сфере кейтеринга (организация выездных обедов) нужны накрахмаленные воротники и перекинутое изящно через руку полотенце, то это не к нам. Зато если нужно приехать на какой-нибудь форум, пусть даже очень крупный, приготовить на всех вкусную шурпу, пожарить мясо, порадовать качественной и аппетитной едой, то здесь лучше нас вряд ли кто сможет сработать.

Алексей Гоцык: "Главное в сервисе — не экономить на красоте"
Алексей Гоцык: "Главное в сервисе — не экономить на красоте"
Генеральный директор гостиничного комплекса "Восток" рассказал про важность заботы о клиенте

Александр сообщил, что гости всегда правы, нельзя забывать эту истину. И если ты не будешь соответствовать чьим-то ожиданиям, то велик риск потерять этого клиента. Поэтому важно не только заниматься тем, что ты умеешь лучше всего, но и доносить до клиентов свои сильные стороны. Только в этом случае контакт будет полным, и обе стороны останутся довольны работой друг с другом.

Директор Visit Tyumen: "Тюменские рестораны должны работать как одно целое, а не конкурировать друг с другом"
Директор Visit Tyumen: "Тюменские рестораны должны работать как одно целое, а не конкурировать друг с другом"
Задачи бизнеса — предвосхищать интересы людей.

Напоминаем, Международный день клиента проходит 19 марта с 2010 года. Цель праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов.

(0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменцы получили более 65 млн рублей пенсионных накоплений умерших родственников
Тюменцы получили более 65 млн рублей пенсионных накоплений умерших родственников
Какие есть требования к правопреемникам.
#СФР
#пенсии
#наследство
#деньги
#выплаты
#Тюмень
#новости Тюмени
Александр Моор поздравил Тюменскую областную писательскую организацию с 60-летним юбилеем
Александр Моор поздравил Тюменскую областную писательскую организацию с 60-летним юбилеем
Авторы приняли участие в научно-практической конференции.
#Александр Моор
#губернатор
#губернатор Тюменской области
#писатель
#автор
#юбилей
#Тюменская область
#новости Тюмени
В Тюменской области зарегистрирован прирост заболеваемости ОРВИ и гриппом
В Тюменской области зарегистрирован прирост заболеваемости ОРВИ и гриппом
Ситуацию оценил Роспотребнадзор.
#Роспотребнадзор
#ОРВИ
#грипп
#здоровье
#Тюменская область
#новости Тюмени
«Я нашел нефть. Вот так. Салманов»: Александр Моор напомнил об историческом факте
«Я нашел нефть. Вот так. Салманов»: Александр Моор напомнил об историческом факте
62 года назад забил фонтан нефти в районе Мегиона.
#Александр Моор
#губернатор
#губернатор Тюменской области
#нефть
#нефтегаз
#история
#Тюменская область
#новости Тюмени
Тюменец перевел мошенникам 2,2 млн рублей, поверив, что на него хотят оформить кредит
Тюменец перевел мошенникам 2,2 млн рублей, поверив, что на него хотят оформить кредит
За неделю жители потеряли 17 млн рублей, поверив аферистам.
#мошенники
#банк
#деньги
#прокуратура
#Тюмень
#новости Тюмени