Dipol FM | 105,6 fm

Директор бизнес-экосистемы Sobolev Alliance рассказал, как достичь максимального взаимопонимания с клиентом

Александр Соболев считает, что нужно подчеркивать сильные стороны сервиса.

Александр Соболев, генеральный директор бизнес-экосистемы Sobolev Alliance, на личном примере рассказал, насколько важен профессионализм в организации бизнеса. Александр выступил на встрече «Клиентский сервис: как повысить качество обслуживания клиентов» в рамках круглого стола, посвященном Международному дню клиента. Встреча прошла сегодня, 19 марта, в гостиничном комплексе «Восток». Для обсуждения сферы клиентоориентирования собрались представители сразу нескольких ведущих ресторанных, туристических и гостиничных компаний.

 — В бизнесе важно заниматься именно тем, что ты знаешь и умеешь. Необходимо опираться на свой стержень, свои ценности и особенности, — подчеркнул Александр. — Мы подбираем бизнес-портфель именно исходя из этого. Например, если клиенту в сфере кейтеринга (организация выездных обедов) нужны накрахмаленные воротники и перекинутое изящно через руку полотенце, то это не к нам. Зато если нужно приехать на какой-нибудь форум, пусть даже очень крупный, приготовить на всех вкусную шурпу, пожарить мясо, порадовать качественной и аппетитной едой, то здесь лучше нас вряд ли кто сможет сработать.

Алексей Гоцык: "Главное в сервисе — не экономить на красоте"
Алексей Гоцык: "Главное в сервисе — не экономить на красоте"
Генеральный директор гостиничного комплекса "Восток" рассказал про важность заботы о клиенте

Александр сообщил, что гости всегда правы, нельзя забывать эту истину. И если ты не будешь соответствовать чьим-то ожиданиям, то велик риск потерять этого клиента. Поэтому важно не только заниматься тем, что ты умеешь лучше всего, но и доносить до клиентов свои сильные стороны. Только в этом случае контакт будет полным, и обе стороны останутся довольны работой друг с другом.

Директор Visit Tyumen: "Тюменские рестораны должны работать как одно целое, а не конкурировать друг с другом"
Директор Visit Tyumen: "Тюменские рестораны должны работать как одно целое, а не конкурировать друг с другом"
Задачи бизнеса — предвосхищать интересы людей.

Напоминаем, Международный день клиента проходит 19 марта с 2010 года. Цель праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменские строители забивают сваи под новую школу микрорайоне Ямальский-1
Тюменские строители забивают сваи под новую школу микрорайоне Ямальский-1
Строительство планируют закончить в течение двух лет.
#новости Тюмени
#образование
#строительство
#школа
#тк
В Тюмени 85-летний водитель пострадал в тройном ДТП
В Тюмени 85-летний водитель пострадал в тройном ДТП
По предварительным данным, он и спровоцировал аварию.
#новости Тюмени
#. ДТП
#авария
#тк
Семья впавшей в Турции в кому тюменки просит помощи у Лаврова и Бастрыкина
Семья впавшей в Турции в кому тюменки просит помощи у Лаврова и Бастрыкина
С родственников заболевшей требуют заплатить больше 20 тысяч долларов.
#новости Тюмени
#отдых
#туризм
#Турция
#здоровье
#Следственный комитет
#тк
Выбор впечатляет. В дилерских центрах холдинга БАЗИС МОТОРС представлены 10 брендов китайских автомобилей
Выбор впечатляет. В дилерских центрах холдинга БАЗИС МОТОРС представлены 10 брендов китайских автомобилей
А определиться с выбором поможет тест-драйв.
#автосалон
#автомобиль
#автокредит
#новости Тюмени
#тк
Александр Моор в Казахстане провел переговоры о сотрудничестве в экономике и нефтяной отрасли
Александр Моор в Казахстане провел переговоры о сотрудничестве в экономике и нефтяной отрасли
Губернатор Тюменской области встретился с премьер-министром Казахстана и топ-менеджером «КазМунайГаз».
#Тюменская область
#губернатор
#Александр Моор
#рабочая встреча
#Казахстан
#тк