Dipol FM | 105,6 fm

Директор бизнес-экосистемы Sobolev Alliance рассказал, как достичь максимального взаимопонимания с клиентом

Александр Соболев считает, что нужно подчеркивать сильные стороны сервиса.

Александр Соболев, генеральный директор бизнес-экосистемы Sobolev Alliance, на личном примере рассказал, насколько важен профессионализм в организации бизнеса. Александр выступил на встрече «Клиентский сервис: как повысить качество обслуживания клиентов» в рамках круглого стола, посвященном Международному дню клиента. Встреча прошла сегодня, 19 марта, в гостиничном комплексе «Восток». Для обсуждения сферы клиентоориентирования собрались представители сразу нескольких ведущих ресторанных, туристических и гостиничных компаний.

 — В бизнесе важно заниматься именно тем, что ты знаешь и умеешь. Необходимо опираться на свой стержень, свои ценности и особенности, — подчеркнул Александр. — Мы подбираем бизнес-портфель именно исходя из этого. Например, если клиенту в сфере кейтеринга (организация выездных обедов) нужны накрахмаленные воротники и перекинутое изящно через руку полотенце, то это не к нам. Зато если нужно приехать на какой-нибудь форум, пусть даже очень крупный, приготовить на всех вкусную шурпу, пожарить мясо, порадовать качественной и аппетитной едой, то здесь лучше нас вряд ли кто сможет сработать.

Алексей Гоцык: "Главное в сервисе — не экономить на красоте"
Алексей Гоцык: "Главное в сервисе — не экономить на красоте"
Генеральный директор гостиничного комплекса "Восток" рассказал про важность заботы о клиенте

Александр сообщил, что гости всегда правы, нельзя забывать эту истину. И если ты не будешь соответствовать чьим-то ожиданиям, то велик риск потерять этого клиента. Поэтому важно не только заниматься тем, что ты умеешь лучше всего, но и доносить до клиентов свои сильные стороны. Только в этом случае контакт будет полным, и обе стороны останутся довольны работой друг с другом.

Директор Visit Tyumen: "Тюменские рестораны должны работать как одно целое, а не конкурировать друг с другом"
Директор Visit Tyumen: "Тюменские рестораны должны работать как одно целое, а не конкурировать друг с другом"
Задачи бизнеса — предвосхищать интересы людей.

Напоминаем, Международный день клиента проходит 19 марта с 2010 года. Цель праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменский эксперт объяснил, почему выгоднее покупать готовую загородную недвижимость
Тюменский эксперт объяснил, почему выгоднее покупать готовую загородную недвижимость
В регионе объем продаж загородного жилья вырос почти на четверть.
#недвижимость
#загородная недвижимость
#выгода
#эксперт
#советы
#Тюменская область
#новости Тюмени
Александр Моор: Рекорд 2017 года на реке Ишим побит
Александр Моор: Рекорд 2017 года на реке Ишим побит
Гигантский объем воды идут вниз по течению.
#Александр Моор
#паводок
#рекорд
#Ишим
#Тюменская область
Тюменцам помогут подготовиться к грантовому конкурсу Росмолодежи
Тюменцам помогут подготовиться к грантовому конкурсу Росмолодежи
Событие состоится 24 апреля.
#Моя территория
#гранты
#помощь
#молодежь
#Тюмень
#новости Тюмени
Паводок в Тюменской области: село Казанское в безопасности, в Ишиме укрепляют дамбу
Паводок в Тюменской области: село Казанское в безопасности, в Ишиме укрепляют дамбу
Исторический максимум побит.
#паводок
#дамба
#Ишим
#Казанское
#Александр Моор
#Владимир Якушев
#Федор Шишкин
#Тюменская область
Тюменца оштрафовали за танцы на проезжей части по улице Ленина
Тюменца оштрафовали за танцы на проезжей части по улице Ленина
Остальные танцоры устанавливаются.
#ГИБДД
#штраф
#танец
#ПДД
#нарушение
#Ленина
#Тюмень
#новости Тюмени