Dipol FM | 105,6 fm
92.51
98.91

Директор бизнес-экосистемы Sobolev Alliance рассказал, как достичь максимального взаимопонимания с клиентом

Александр Соболев считает, что нужно подчеркивать сильные стороны сервиса.

Александр Соболев, генеральный директор бизнес-экосистемы Sobolev Alliance, на личном примере рассказал, насколько важен профессионализм в организации бизнеса. Александр выступил на встрече «Клиентский сервис: как повысить качество обслуживания клиентов» в рамках круглого стола, посвященном Международному дню клиента. Встреча прошла сегодня, 19 марта, в гостиничном комплексе «Восток». Для обсуждения сферы клиентоориентирования собрались представители сразу нескольких ведущих ресторанных, туристических и гостиничных компаний.

 — В бизнесе важно заниматься именно тем, что ты знаешь и умеешь. Необходимо опираться на свой стержень, свои ценности и особенности, — подчеркнул Александр. — Мы подбираем бизнес-портфель именно исходя из этого. Например, если клиенту в сфере кейтеринга (организация выездных обедов) нужны накрахмаленные воротники и перекинутое изящно через руку полотенце, то это не к нам. Зато если нужно приехать на какой-нибудь форум, пусть даже очень крупный, приготовить на всех вкусную шурпу, пожарить мясо, порадовать качественной и аппетитной едой, то здесь лучше нас вряд ли кто сможет сработать.

Алексей Гоцык: "Главное в сервисе — не экономить на красоте"
Алексей Гоцык: "Главное в сервисе — не экономить на красоте"
Генеральный директор гостиничного комплекса "Восток" рассказал про важность заботы о клиенте

Александр сообщил, что гости всегда правы, нельзя забывать эту истину. И если ты не будешь соответствовать чьим-то ожиданиям, то велик риск потерять этого клиента. Поэтому важно не только заниматься тем, что ты умеешь лучше всего, но и доносить до клиентов свои сильные стороны. Только в этом случае контакт будет полным, и обе стороны останутся довольны работой друг с другом.

Директор Visit Tyumen: "Тюменские рестораны должны работать как одно целое, а не конкурировать друг с другом"
Директор Visit Tyumen: "Тюменские рестораны должны работать как одно целое, а не конкурировать друг с другом"
Задачи бизнеса — предвосхищать интересы людей.

Напоминаем, Международный день клиента проходит 19 марта с 2010 года. Цель праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюменской области пройдет более полутора тысяч мероприятий, посвященных Дню Победы
В Тюменской области пройдет более полутора тысяч мероприятий, посвященных Дню Победы
Ни один ветеран не останется без внимания и заботы.
#9 Мая
#День Победы
#праздник
#мероприятия
#Ольга Кузнечевских
#Тюменская область
#новости Тюмени
Премьера хип-хоп оперы "Футуристы": тюменские артисты и музыканты решились на эксперимент
Премьера хип-хоп оперы "Футуристы": тюменские артисты и музыканты решились на эксперимент
По мнению экспертов, он оказался удачным.
#премьера
#театр
#Ангажемент
#оркестр
#Тюмень
#опера
Сладковский "Хакер": в сельской глубинке создали снегоболотоход с пластиковым кузовом
Сладковский "Хакер": в сельской глубинке создали снегоболотоход с пластиковым кузовом
Вездеход оснащен мостами от УАЗа и двигателем от "Тойоты".
#производство
#Сладковский район
#выставка
#новости Тюмени
В Тюмени девятилетняя девочка на иномарке сбила отца и въехала в забор
В Тюмени девятилетняя девочка на иномарке сбила отца и въехала в забор
Родитель получил перелом и вдобавок понесет административную ответственность.
#ГИБДД
#ДТП
#девочка
#пострадавший
#Тюмень
#новости Тюмени
Концерт в рамках Московского Пасхального фестиваля состоится в Тюмени 30 апреля
Концерт в рамках Московского Пасхального фестиваля состоится в Тюмени 30 апреля
Фестиваль объединит более 40 городов России.
#фестиваль
#Пасха
#Большой театр
#программа
#музыка
#новости Тюмени