Он предполагает, что "захват заложников" - не чисто инициатива учителя.
Департамент образования приступил к проверке в ишимской школе. Напомним, местные жители рассказали, что их детей из 5 класса «понарошку» взяли в заложники на уроке антитеррористической безопасности. На место выехали специалисты департамента, которым предстоит разобраться, чья самодеятельность стала причиной детских страхов.
«Все выводы обязательно будут сделаны, хотя итогов еще нет. Картина понятная: это превышение педагогических норм этики и чисто человеческого отношения. Это тот случай, когда подобранный метод донесения знаний точно не соответствует учебной цели», — высказался замгубернатора, директор департамента образования и науки Тюменской области Алексей Райдер.
Он извинился перед семьями ребят и назвал такой метод работы неприемлемым. Алексей Райдер предполагает, что это не инициатива учителя. В одиночку педагог не смог бы инициировать и организовать такое мероприятие.
«Я не виню учителя. Если были обстоятельства, позволившие пойти на такую смелость, значит, есть вопросы к администрации», — уверен Алексей Райдер.
По его словам, каждый педагог — новатор и творческая личность. Но порой он не отдает себе отчет, что с детьми можно использовать проверенные методы. Корректировать полет мысли педагога призваны учебно-методические объединения и администрация школы.