Прокладке трассы от Нижней Тавды в сторону Междуреченского мешают обширные болота.
В настоящее время идет корректировка проектной документации по строительству за Мысом моста через Туру и развязки на пересечении с улицей Дамбовской, в целом Восточный обход планируется завершить до конца 2017 года. Об этом на заседании рабочей группы по реализации мероприятий партийного проекта «Дороги «Единой России» сообщил заместитель начальника главного управления строительства Андрей Чистяков.
Восточный обход предусматривает возведение пяти крупных объектов, включая развязку на пересечении с Тобольским трактом, строительство которой идет полным ходом. Мост через реку в этом списке стоит первым. По двум объектам проектная документация уже готова. Заместитель председателя Тюменской областной думы [Геннадий Корепанов](/thesaurus/256 867) поинтересовался планами по строительству еще одного стратегически важного для всего региона объекта — дороги Тюмень — Нижняя Тавда — Междуреченский.
«Эта дорога соединит Тюменскую область с Ханты-Мансийским автономным округом. С введением ее в строй мы получим возможность реализовывать сельскохозяйственную продукцию на Севере и доставлять коротким путем лес для деревообрабатывающих предприятий Тюменской области, — отметил [Геннадий Корепанов](/thesaurus/256 867). — В целом эта дорога нужна для огромного количества людей. Строительство трассы началось с начала реализации программы „Сотрудничество“. Была приведена в нормативное состояние дорога от Тюмени до Нижней Тавды, построен большой мост через Тавду. Однако позже работы по прокладке дороги приостановили. В Ханты-Мансийском округе строительство новой дороги продолжается. В этом году планируется построить участок от Мортки до Тынкуля, а в следующем — участок от Тынкуля до Куминского. До границы Тюменской области останется лишь небольшой отрезок».
По словам Андрея Чистякова, новая автодорога имеет важное значение для развития региона, в планах строительство дороги не обозначено по объективным причинам. Главная из них — болота. Строительство дороги в заболоченной местности потребует очень больших финансовых затрат, к которым мы пока не готовы.