Если эти цифры умножить на количество часов в сутках и транспортных развязок, мы получим число потенциальных участников и жертв дорожных аварий.
Представители общественной организации «Безопасные дороги Тюменской области» и студенты Института транспорта ТГНГУ, по просьбе Управления ГИБДД УМВД России по Тюменской области наблюдали за движением на двух тюменских перекрестках.
За 30 минут наблюдения на пересечении улиц Мельникайте и Котовского, 57 автомобилей начали проезд этого перекрестка с интенсивным движением на желтый сигнал светофора, а закончили на красный, либо проезжали чисто на красный свет. Также на красный сигнал дорогу перешли 72 пешехода. На пешеходном светофоре на ул. Мельникайте, 50 в районе Студгородка, за 30 минут наблюдения на «красный» проехали 33 автомобиля и прошли 26 пешеходов.
«Если эти цифры умножить на количество часов в сутках и транспортных развязок, мы получим число потенциальных участников и жертв дорожных аварий» — подвел неудовлетворительный результат наблюдения руководитель общественной организации «Безопасные дороги Тюменской области» Павел Буйносов.
Он интересуется, где же общее правосознание, законопослушность и элементарное чувство самосохранения? Смертность в результате дорожного травматизма становится одним из самых верных способов лишиться жизни. Исключительно по собственному желанию или желанию окружающих.