Финансирование работ по приведению этих дорог в нормативное состояние увеличено по сравнению с 2013 годом в 1,3 раза.
В 2014 году в регионе отремонтировано и построено более 300 километров автодорог и мостовых сооружений. Об этом сообщил губернатор Владимир Якушев, выступая в Тюменской областной думе с ежегодным отчетом о деятельности регионального правительства. За счет средств областного бюджета построен ряд крупных транспортных объектов: открыто рабочее движение по развязкам с путепроводами через Транссиб в Тюмени и Ишиме.
«Благодаря совместной работе правительства области, депутатов Государственной и областной дум с министерством транспорта РФ и Федеральным дорожным агентством в области с 2013 года серьезно увеличен объем средств на ремонт и реконструкцию федеральных трасс. В 2014 году финансирование работ по приведению этих дорог в нормативное состояние увеличено по сравнению с 2013 годом в 1,3 раза — до 5,5 миллиардов рублей», — отметил Владимир Якушев.
Построен новый мост через р. Тобол у Ялуторовска на автомобильной дороге «Тюмень — Омск», введен после реконструкции мост через р. Демьянка на автомобильной дороге «Тюмень — Ханты-Мансийск».
Всего в течение года приведено в порядок 47 километров автомобильной дороги «Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск» и 124 километра — «Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск», в том числе 36 километров на наиболее проблемном участке Уват — Салым.
Также введена в эксплуатацию первая очередь аэровокзального комплекса аэропорта Рощино с переходными галереями и телетрапами. Проведен капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы № 2, которая позволит без ограничений принимать все типы современных воздушных судов.
Для людей, живущих в труднодоступных населенных пунктах Тобольского, Вагайского и Нижнетавдинского районов, как и прежде, выделяются субсидии на перевозки авиа- и водным транспортом. В рамках программы «Сотрудничество» субсидировались пассажирские авиаперевозки по десяти маршрутам между городами и районами Югры и Тюменью, что позволило снизить стоимость авиабилетов для населения от 27 до 74% от экономически обоснованных тарифов (в зависимости от маршрута).