По сообщениям проводятся работы.
Тюменские пассажиры следят за состоянием остановок. И в случае появления проблем сообщают о них.
На портале «Тюмень — наш дом» есть специальный раздел для таких обращений: «Остановки общественного транспорта». Жители пишут, если появляются надписи, грязь и следы от объявлений, а также о поломках в конструкции.
В частности, за последние два месяца обращения приходили с улиц Республики, Циолковского, Газовиков, Муравленко, 50 лет Октября, Ямской и др.
Как выяснил «Вслух.ру», для обращения нужно авторизоваться на сайте dom.tyumen-city.ru, в том числе по учетной записи госуслуг. К сообщению можно приложить фотографию. Все обращения рассматриваются, появляются статус, итоговый — «Проблема решена».
Всего по разным вопросам на портал поступило более 67 тысяч обращений.
При необходимости граждане могут воспользоваться и другими разделами портала — по содержанию дорог, дворов, автобусных остановок, велодорожек, наружному освещению. Здесь же можно указать на брошенные автомобили, надписи на фасадах и др.
Фото: Вслух.ру