Готовьте свои вопросы.
Горячая линия по вопросам туристических услуг и инфекционных угроз за рубежом пройдет в Тюменской области с 8 июля по 22 июля. На вопросы граждан ответят в управлении Роспотребнадзора по Тюменской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области».
Получить консультации в Управлении можно по номерам телефонов:
8−963−068−79−21 (вопросы в области санитарного законодательства),
20−34−56, 20−31−11 (вопросы защиты прав потребителей),
8−904−492−92−30 (вопросы в области эпидемиологического надзора и инфекционной заболеваемости) в консультационном центре на базе Центр гигиены и эпидемиологии: (3452) 68−48−94.
Часы работы горячей линии управления: Понедельник — Четверг: 9.00 — 18.00; Пятница: 9.00 — 16.45; Перерыв: 13.00 — 13.45.
Часы работы горячей линии Центра гигиены и эпидемиологии: Понедельник — Четверг: 8.00 — 17.00; Пятница: 8.00 — 14.30; Перерыв: 12.00 — 12.30.
Для жителей муниципальных районов области будут работать горячие линии в территориальных отделах управления:
• Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тюменской области в Голышмановском, Армизонском, Аромашевском, Омутинском районах — (34 546) 2−52−82;
• Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тюменской области в г. Ялуторовске, Заводоуковском городском округе, Упоровском, Юргинском, Ялуторовском районах — (34 542) 9−03−46, 9−03−48, 9−03−41 (Заводоуковский городской округ); 8(34 535) 2−01−70 (г. Ялуторовск);
• Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тюменской области в г. Ишиме, Ишимском, Викуловском, Сорокинском районах — (34 551) 6−03−50 (г. Ишим);
• Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тюменской области в Бердюжском, Казанском, Сладковском районах — (34 553) 4−19−08, 4−20−16;
• Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тюменской области в г. Тобольске, Тобольском, Вагайском, Уватском, Ярковском районах — (3456) 24−68−89, 25−08−85.
Часы работы горячих линий в территориальных отделах: Понедельник — Четверг: 8.00 — 16.00; Пятница: 8.00 — 15.45; Перерыв: 12.00 — 12.45.