Победителем "Асфальтового спринта" в классе "Абсолют" стал Юрий Полонский.
Тюменские автогонщики открыли летний спортивный сезон на автодроме ДОСААФ в Метелево, где в минувшее воскресенье прошел первый этап открытого чемпионата по фигурному вождению автомобиля «Асфальтовый спринт-2012».
Соревнования стали уже традиционными. Их организует Тюменская коллегия судей автомобильного и мотоциклетного спорта. В асфальтовой рулёжке приняли участие более 60 автогонщиков из Тюмени, Сургута, Екатеринбурга, Омска. Самыми зрелищными были финальные парные заезды в классе «Свободный» и «Абсолют». Зрители могли насладиться дуэлью между вечными соперниками в автоспорте полноприводными Mitsubishi Lancer X и Subaru Impreza. В парном заезде лидировал пилот на Subaru из Екатеринбурга Виктор Олухов. Однако в классе «Абсолют» Виктор сошёл с дистанции по техническим причинам и победу в финальной гонке одержал тюменец Юрий Полонский на Toyota Levin. В спринте он обошёл Honda Civic TypeR.
После окончания финальных заездов корреспондент Вслух.ру пообщался с лидером гонки.
«Участвую в „Асфальтовом спринте“ третий год, призовые места занимал и ранее, — рассказывает Юрий. — Когда мы только начинали, конечно, состав участников был совершенно другим. С каждым годом конкуренция нарастает. В этом году организаторы соревнований решили сделать регламент вместе с гонщиками, и это пошло на пользу „Спринту“ — гонщики на слабых машинах едут со слабыми, мощные машины состязаются с мощными. Раньше было разделение на задний и передний привод, что не совсем верно. Я считаю, что с изменением регламента заезды стали гораздо интереснее и для самих гонщиков, и для зрителей»
Изменился не только регламент, но и трасса. Юрий признался, что именно он придумал такую конфигурацию трассы. Просто на городском форуме была создана тема, где каждый спортсмен мог предложить свой вариант. Победил вариант Юрия Полонского.
«Я часто выезжаю на соревнования в другие регионы, есть опыт, — поясняет Юрий. — Такой вариант трассы с правильными траекториями как раз и рассчитан на спортивную технику. В прошлые годы мы просто ездили, чтобы хоть как-то попасть в поворот. Были даже случаи, что некоторые не вписывались, и им приходилось включать задний ход. И это во время гонки. Очень помогает в плане тренировок картинг, всем рекомендую».
Итоги Первого этапа
Класс «Стандарт»:
1. Илья Соколов — Honda Civic TypeKiberr — коэф. 8,15 — Тюмень
2. Николай Петров — Honda Civic 4D- коэф.9,28- Тюмень
3. Александр Тарандюк — Kia Venga — коэф.10,15 — Тюмень
Класс «Тюнинг»
1. Андрей Ангел — TYT Levin- коэф.- 6,54 — Тюмень
2. Евгений Старцев - Toyota Corolla G6R — коэф. 7,06 — Екатеринбург
3. Антон Ращупкин - Toyota Levin — коэф. 6,54 -Тюмень
Класс «Свободный»
1. Виктор Олухов — Subaru Impreza — Екатеринбург
2. Евгений Шинкеев — Mitsubishi Lancer X — коэф. 5,42- Омск
3. Юрий Полонский — Toyota Levin — коэф. 6,54 — Тюмень
Класс «Абсолют»
1. Юрий Полонский — Toyota Levin — коэф. 6,54 — Тюмень
2. Вадим Ярмухаметов — Honda Civic TypeR — коэф. 5,94 — Тюмень
3. Артем Старцев — Honda S2000 — коэф. 4,96- Тюмень
Команда победитель: LTC (Levin-Trueno Club)