В 2014 году операторы получили от пассажиров автобусов 288 тыс. звонков.
С 1 января 2015 года изменится номер телефона информационно-справочной службы Тюменьгортранса. Новый номер всего на одну цифру отличается от уже известного — 8−800−700−1924. Звонки бесплатные. Номер 8−800−300−1924 будет действовать до полуночи 31 декабря. Об этом «Вслух.ру» сообщили в пресс-службе Тюменьгортранса.
В 2014 году операторы получили от пассажиров автобусов 288 тыс. звонков, что в 1,5 раза больше, чем в 2013 году. Если годом ранее на линии ежедневно находились только два оператора, а в период пиковых нагрузок — осенью и весной — три, в этом году звонки пассажиров непрерывно принимают четыре человека.
Среднее время ожидания на линии сократилось до 27 секунд, а значит еще больше горожан смогли оперативно получить информацию о расписаниях и маршрутах городских автобусов.
94% звонивших интересовались справочной информацией, например, около 70% звонков содержали вопросы о расписаниях городских маршрутов. С 8% в прошлом году до 6% в нынешнем сократилось число жалоб и предложений: с 3,4% до 2% - сообщений о нарушении расписания, с 1% до 0,7% - сигналов о нарушении схемы движения. А вот количество благодарностей немного выросло, продемонстрировав реакцию на открытие сразу нескольких новых маршрутов.
«В этом году удалось существенно сократить количество потерянных звонков благодаря техническим доработкам и оптимизации работы операторов. Потребность тюменцев в информации о транспорте будет только расти, поэтому мы должны задействовать и другие каналы связи с пассажирами. Задача на 2015 год — усовершенствовать систему информирования таким образом, чтобы справочную служба не оказывалась перегружена звонками даже в пиковые часы и сезоны. В первую очередь для этого планируем внедрять электронные табло с „живым расписанием“ на автобусных остановках, совершенствовать мобильное приложение „Тюмень. Транспорт“», — рассказал директор Тюменьгортранса Алексей Санник.