Фактически не продав еще ни одну микролитражку Nano, Tata уже заработала около 501 млн долл.
Крупнейший индийский автопроизводитель компания Tato получила уже более 203 тысяч предоплаченных заказов на микролитражку Nano. Как отмечает информационный автопортал «Сarclub», фактически не продав еще ни одного авто, Tata уже заработала около 501 млн долл. Половина всех покупателей выбрали самую дорогую версию Nano LX, которая оснащается кондиционером, центральным замком и вакуумным усилителем тормозов. 20% покупателе остановились на базовой комплектации, а оставшаяся часть остановила свой выбор на исполнении CX с кондиционером. При этом 70% покупателей решили приобрести автомобиль в кредит. Как напоминает Auto-Dealer, первые 100 тыс. у получателей микролитражки будут выбраны при помощи компьютерной лотереи: каждый желающий купить Tata Nano / Тата Нано раньше остальных должен приобрести специальный купон за шесть долларов, дающий право на участие в розыгрыше. Компании пришлось устроить такую акцию из-за чрезмерного спроса на новинку — запланированный изначально на октябрь прошлого года запуск производства пришлось перенести на полгода, вследствие чего в Индии возникли очереди на покупку этого автомобиля. Старт продаж запланирован на начало июля 2009 года по цене от 2 500 долл. за самую дешевую комплектацию до примерно 3 500 долл. за версию «люкс». По замыслу Ратана Таты, руководителя компании Tata, эта малолитражка предназначена для небогатых семей, которые раньше не могли позволить себе купить автомобиль.