Dipol FM | 105,6 fm
91.12
98.31

Строительство второго моста в Ишиме уменьшит пробки

Существующий мост через Транссиб, соединяющий центральную и залинейную части, не справляется с транспортной нагрузкой.

В Ишиме уже давно говорят о строительстве важного для города дорожного объекта. Существующий мост через Транссиб, соединяющий центральную и залинейную части, не справляется с транспортной нагрузкой. Как следствие — постоянные пробки.

Пожарный Алексей Корзухин проверяет каждую мелочь. Он может быть уверен в том, что снаряжение и техника не подведет. Но вот в скорости выезда никогда не уверен. Единственная пожарная часть находится в центре города. Чтобы попасть в залинейный район, нужно переехать мост через Транссиб. «Автомобили на мосту не могут разъехаться, чтобы освободить нам проезд. А там люди, убитые горем, что имущество горит. Но им же не объяснить, что мы стояли в пробке», — сокрушается командир отделения пожарной части № 53 Ишима Алексей Корзухин.

Путепровод — единственная дорога, которая связывает две части города. В часы пик движение по улицам крайне затруднено. Машины растягиваются по проезжей части. Переезда еще не видно, а пробка уже есть.

Две полосы не справляются с нагрузкой. И если происходит авария, то город стоит. Только в этом году здесь произошло 133 ДТП. Необходимость во втором путепроводе назрела давно. «Если появится второй мост, надеюсь, он разгрузит этот участок дороги. Кроме того, строительство второго моста уменьшит количество ДТП», — считает старший инспектор по пропаганде МО «Ишимский» Роман Гультяев.

Строить второй мост решили на пересечении улиц Путиловской и Калинина. Проект получил одобрение гордумы. Против — два депутата. Они требуют провести референдум. «Только референдум. Чтобы люди сами решили, где строить. Иначе зачем закон о местом референдуме? Обсуждать, где мусорки поставить», — возмущается депутат Ишимской городской думы Константин Шевченко.

С депутатом мы встретились в Тюмени, живет в областном центре. Из столицы не видно, что там в Ишиме проект уже обсуждали и 96 процентов жителей «за». Власти рассмотрели каждое возможное место строительства. В одном случае нужно выносить нефтебазу за пределы города. Стоимость вырастает до 4,5 млрд рублей — почти пять годовых бюджетов города. В другом случае придется снести порядка сорока частных домов и перенести городской коллектор. «Поэтому самый оптимальный вариант — ул. Путиловская — Калина. Там у нас авто, железнодорожный вокзал, и все машины пойдут по этому мосту и окажутся в северной части города», — полагает глава администрации Ишима Федор Шишкин.

Цена проекта один миллиард 172 млн рублей. Его одобрил общественный совет и государственная экспертиза. К реализации готовы приступить уже осенью.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Народные приметы на 8 мая: ясный день сулит хороший урожай яровых
Народные приметы на 8 мая: ясный день сулит хороший урожай яровых
День Марка Ключника называли еще птичьим праздником.
#народные приметы
#погода
Интенсивный рост уровня воды ожидается у Ялуторовска
Интенсивный рост уровня воды ожидается у Ялуторовска
Это может произойти в ближайшие сутки.
#паводок
#Тюменская область
#губернатор
#Александр Моор
#волонтеры
#жители
#Заводоуковск
#тек
К 9 Мая Тюмень украсят живые цветы
К 9 Мая Тюмень украсят живые цветы
Еще больше цветочных клумб появится к лету.
#городская среда
#цветы
#благоустройство
#Тюмень
#9 Мая
#администрация Тюмени
#тек
В День Победы в Тюмени запретят продажу алкоголя в розницу
В День Победы в Тюмени запретят продажу алкоголя в розницу
Запрет вводится в соответствии с постановлением правительства региона.
#алкоголь
#запрет
#День Победы
#Тюмень
#тек
Крупная компания рассматривает Тюменскую область для запуска нового проекта
Крупная компания рассматривает Тюменскую область для запуска нового проекта
Уже достигнута договоренность о визите в регион ее представителей.
#нефтегазовый кластер
#промышленность
#бизнес
#поддержка
#развитие
#Тюменская область
#инвестиции
#тек