Работы не прекращаются ни днем, ни ночью, ни в морозы. Общая протяженность развязки составит более четырех километров.
Строительство транспортной развязки на пересечении улиц Широтной и Мельникайте в самом разгаре. Работы не прекращаются ни днем, ни ночью, ни в морозы. Общая протяженность развязки составит более четырех километров.
Сейчас, можно сказать, начало работ. На сегодня готовы только четыре опоры. Всего построят шестнадцать. Бетон нагревают прямо на стройке. Есть трудности. Возвести одну из опор мешает подземная теплотрасса. Её нужно переносить. Но только, когда закончится отопительный сезон. «Решаем вопросы с тепловыми сетями по переносу теплотрассы и 110 киловольтной линии, чтобы выполнить работы в комплексе», — говорит главный инженер ТФ «Мостоотряд-36» Андрей Лазарев.
Сейчас на очереди — монтаж пролетов. Расстояние каждого — 42 метра. Цельная плеть состоит из трех блоков. Сначала потрудились сварщики, теперь качество поддерживают монтажники. На сегодня укрупнили уже двадцать балок на четыре пролета. Огромные плети будут перевозить на место стройки в выходные по ночам. «Основная сварка пролетных строений начнется на монтаже, когда блоки будут соединены между собой и объединены автотропными плитами», — рассказывает Андрей Лазарев.
Затем нанесут асфальт. По плану это будет в конце летом. А уже весной ожидается сужение полос движения. В сторону торгового центра «Лента» останется три полосы, возле центра «Южный» и того меньше — только 4,5 метра дороги. Водителям придется терпеть неудобства до конца года.
По статистике ГИБДД перекресток с круговым движением Мельникайте-Широтная — один из самых аварийно опасных. Строительство новой развязки позволит не только избежать столкновений. Но и разгрузить город от пробок.