В каждом городе и районе своя история, на которой можно построить интересный и доходный туристический бизнес.
Туристический бизнес — направление в Тюменской области перспективное. Этнографический, экологический, медицинский и, конечно, исторический, маршруты — это лишь малая часть того, что сегодня предлагают гостям для отдыха и предпринимателям для бизнеса. Но еще есть к чему стремиться. Как привлечь инвестиции в муниципалитеты, сегодня более 200 участников обсуждали на бизнес-форуме в Абатском районе.
Проект «Сибирский тракт» реализуется в девяти субъектах России. Их представители и собрались на бизнес-форуме. С момента первого, который прошёл в соседнем Омске, Тюменскому региону уже есть о чём рассказать собравшимся. «Только за 2015 год мы открыли три крупных туристических объекта: два санатория и отель. В Тюмени строятся пять крупных международных отелей. И для нас это не просто стены, стёкла, миллиарды, миллионы, это новые рабочие места, новая экономика», — рассказал заместитель губернатора Тюменской области Вадим Шумков.
В каждом городе и районе своя история, на которой можно построить интересный и доходный туристический бизнес. Или выгодно использовать месторасположение на карте. Например, через Абатский район проходит федеральная трасса Тюмень — Омск. Здесь местный бизнесмен построил автокемпинг, вскоре запустит ещё один.
«Сегодняшнее мероприятие посвящённое Сибирскому тракту, тем более по трассе проходит от 10 до 15 тыс. автомобилей в день. Сам бог велел заняться туристическим бизнесом и предоставлять услуги путешественникам», — считает гендиректор фирмы «Запсибхлеб» Александр Малышкин.
«Мы предлагаем гостям туристические карты, путеводители по селу, а летом, когда люди путешествуют семьями и останавливаются у нас, в Абатском, они знакомятся с нашим посёлком, местными достопримечательностями и музеем», — рассказал глава Абатского района Игорь Васильев.
Команда Упоровского района привезла на форум целую выставку об их турпроекте. Про местное старообрядчество они не просто рассказывают гостям, а устраивают настоящий квест. «У нас туристическая база уникальная, потому что речь идёт о горячих источниках, о фазаньих фермах, о присутствии верблюдов. И на каждом этапе квеста турист должен найти либо амулет, либо пояс, чтобы подняться на более высокий уровень, то есть он задействован в этом мероприятии, это интересно, это захватывает», — считает заместитель главы Упоровского района Наталья Кривошеина.
В брендовом отношении Сибирский тракт должен стать как Золотое кольцо России. И в результате роста туристического потока будут осваиваться новые инвестиционные площадки и развиваться бизнес.