Уже 400 лет на территории села живут люди, которые когда-то начинали с гончарного и слесарного производства.
Село Червишево может стать настоящим брендом. Об этом сообщил депутат думы Тюменского района Владимир Куракин.
По его словам, на территории села находятся уникальные башня и телескоп, но этого мало для создания настоящего бренда. У бренда должна быть история, и у Червишево она есть. Уже 400 лет на его территории живут люди, которые когда-то начинали с гончарного и слесарного производства. Спустя 200 лет жители занялись маслоделием. Не зря на гербе муниципального образования изображена маслобойка — это могло бы стать частью бренда. К тому же Червишево давно ассоциируется с туристическим местом. На его территории расположены известные санатории, центр зимних видов спорта «Жемчужина Сибири», где проходят международные соревнования, сообщили «Вслух.ру» в управлении информационной политики районной администрации.
«Напомню, что мимо нашего села ежедневно проезжает около 9 тыс. машин, что побуждает к строительству новых объектов придорожного сервиса. А это и занятость населения, и рабочие места, какой-то отдельный бизнес для людей. Те же, кто проезжает мимо села, будут получать качественные услуги. В общем, у нас есть направления, по которым можно работать, и мы непременно будем развивать туризм параллельно с развитием бренда. Задумок очень много, как говорится, хватило бы сил», — подытожил депутат.