В качестве основной причины ликвидации бренда Pontiac называется устойчивое многолетнее падение спроса на автомобили этой марки.
О ликвидации бренда с восьмидесятилетней историей — Pontiac заявил концерн General Motors. Такое решение было принято в рамках кампании по реструктуризации автогиганта.
В качестве основной причины ликвидации бренда Pontiac называется устойчивое многолетнее падение спроса на автомобили этой марки. Так в 1968 году было реализовано около миллиона машин Pontiac. В 2008 их число снизилось до 267 штук, а в 2010 доля компании составила менее 1% от всех проданных концерном автомобилей.
Падение интереса покупателей к автомобилям марки Pontiac, по мнению бывшего вице-президента GM Боба Лутца, было вызвано неверно выбранной стратегией развития бренда, под которым продавались перелицованные модели Chevrolet. Это крайне отрицательно сказалось на имидже компании. Кроме того, в 90-е серьезный удар по имиджу марки нанесли обнаруженные у ряда спорткаров Pontiac конструктивные недочеты.
Последним сошедшим с конвейера автомобилем стал седан G6 белого цвета. Он был собран в ноябре 2009 года на заводе в штате Мичиган