Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае снизились на 12% и составили 229 тыс. 670 штук, что на 31 тыс. 791 автомобиль меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года.
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае снизились на 12% и составили 229 тыс. 670 штук, что на 31 тыс. 791 автомобиль меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса.
За период с января по май российский автомобильный рынок также показал падение (-4%), по сравнению с тем же периодом 2012 года. «К сожалению, тренд падения автомобильных продаж, отмечавшийся в России в течение последних трех месяцев, сохраняется и даже усиливается. Участники рынка обеспокоены данной ситуацией и предполагают низкий спрос до ожидаемого во второй половине года постепенного увеличения, — считает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. — Дальнейшее развитие ситуации будет зависеть в том числе и от того, какие шаги правительство готово предпринять для стимулирования экономического роста в целом и личного потребления, в частности».
В свете последних тенденций, комитет автопроизводителей корректирует свой годовой прогноз по продажам легковых и легких коммерческих автомобилей в 2013 году до 2,8 млн штук, что на 150 тыс. автомобилей, или на 5% меньше по сравнению с показателями продаж в 2012 году.