43 сообщения от тюменцев поступило на горячую линию в Госавтоинспекцию Тюменской области.
Родители школьников обеспокоены тем, что водители не пропускают маленьких пешеходов на пешеходных переходах. 43 сообщения от тюменцев поступило на горячую линию в Госавтоинспекцию Тюменской области. 18 сообщений — просьбы родителей школьников установить искусственные неровности в районах расположения пешеходных переходов, по которым их дети идут в школу, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе ГИБДД Тюменской области.
Родители волнуются за то, что водители не пропускают детей на пешеходных переходах, несмотря на наличие дорожной разметки и знаков. В трех случаях — просьбы установить светофоры, три — предложения установить знаки ограничения скорости, восемь — просьба оборудовать пешеходные переходы в местах, где осуществляется движение детей через дорогу к образовательным учреждениям. Все сообщения систематизированы, направлены в администрацию Тюмени для планирования мероприятий по организации дорожного движения в указанных местах.
Стоит отметить, что в Тюменской области закончена подготовка улично-дорожной сети к массовому движению школьников в образовательные учреждения. Сотрудники ГИБДД обследовали дороги у всех школ региона на предмет организации безопасного движения школьников. Все необходимые дорожные знаки установлены, разметка пешеходных переходов нанесена в полном объеме. У 183 школ и 68 детских садов области нанесена дорожная разметка с изображением дорожного знака «Дети» и надписью «Дети».
В этом году сотрудники ГИБДД особенно принципиально подошли к обследованию дорожных условий у образовательных учреждений. Выдали 121 предписание на устранение недостатков. Большинство из них устранено. Запланированы для исполнения долгосрочные мероприятия: строительство подходов к пешеходным переходам, тротуаров и освещения.
К административной ответственности за нарушения правил содержания технических средств организации дорожного движения привлечены 17 должностных лиц. Также направлены 6 материалов в органы прокуратуры по фактам неустранения недостатков.