Dipol FM | 105,6 fm

Развязку на Мельникайте – Широтной откроют во второй половине августа

На этой неделе "Мостострой-11" уже приступит к укладке асфальта на проезжей части.

Транспортную развязку на пересечении улиц Мельникайте и Широтной откроют во второй половине августа. Об этом сегодня корреспонденту «Вслух.ру» сообщил генеральный директор ОАО «Мостострой-11» Николай Руссу.

«Сегодня завершены работы по монтажу пролетного строения, — поделился Руссу промежуточными итогами, — идут отделочные работы, выполняется работа по изоляции пролетных конструкций, и на этой неделе мы уже приступим к укладке асфальта на проезжей части». Кстати, новая эстакада, по словам главного инженера предприятия Валерия Витманаса, будет оборудована шумоизоляцией, также как на развязке в створе Московского тракта, так что ввод объекта никак не скажется на комфорте жителей близлежащих домов.

Впрочем, развязка на Мельникайте — далеко не единственный проект мостостроевцев. Еще одним важным объектом является строительство транспортной развязки на объездной дороге на пересечении с автодорогой Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут и Нефтеюганск. «Мы планируем сдать объект уже в октябре — пустить путепровод с выходом на Тобольский тракт», — рассказывает Валерий Витманас. Отметим, что сейчас прямой выезд с объездной на дорогу до Тобольска отсутствует, так что пуск нового путепровода позволит улучшить транспортную ситуацию в областном центре.

«Мостострой-11» несмотря на название строит не только мосты — в настоящий момент по ул. Циолковского возводится 18-этажный кирпичный жилой дом с возможностью размещения в нем офисов и объектов социально-культурного быта. «В настоящий момент у нас идет кирпичная кладка первого этажа, но закончить мы планируем уже в четвертом квартале 2014 года», — обещает начальник участка Александр Дериглазов.

Всего в разработке «Мостострой-11» находится более 70 объектов в девяти регионах России — в Ленинградской области, Санкт-Петербурге, Воронеже, Сочи и др. Высокие темпы строительства (о которых тюменцы могут судить по рекордным срокам возведения развязки на Московском тракте) обеспечивают четыре тысячи работников предприятия. «Для того, чтобы сохранить коллектив, обеспечить его работой, мы постоянно берем новые объекты», — рассказывает Николай Руссу. По словам гендиректора «Мостострой-11», сейчас руководство предприятия ведет переговоры в Казахстане по строительству моста через Иртыш длиной 3 км в городе Павлодаре. Финансирование проекта ведет правительство Республики Казахстан.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!