Чтобы избежать пробок, работать будут ночами и в выходные.
Примерно через неделю в Тюмени начнут перекрывать улицу 30 лет Победы. Мостостроевцы готовятся к монтажу трех последних балок пролета новой транспортной развязки. Чтобы избежать пробок, работать будут ночами и в выходные. Впрочем, к такому графику рабочим не привыкать. В новогодние каникулы строительство не велось буквально сутки, все остальное время — в две смены.
Общими усилиями мостостроевцы за первую декаду января собрали 105 тонн металлоконструкций и залили 410 кубометров цемента. Перерыв делали один — на сутки. С вечера 31 декабря. Николай Бурин в таком режиме уже шесть лет. Привык работать в любое время и погоду. Даже в минус 30. «Все ребята в основном работали на севере, то есть нам мороз в принципе ниочем. Работаем вахтовым методом, при любой погоде. За исключением актированных дней. Дает нам на это команду начальство. Но этой зимой актировки пока еще не было, нормальная погода, хорошая, рабочая», — признается бригадир Николай Бурин.
Бригады работают в две смены. Всего 232 человека. И практически все они приезжие. Кто-то родом из Твери, Ульяновска, Томска, из Татарстана, Башкирии. Получается, что нашу тюменскую развязку строит почти вся Россия. Сейчас идут подготовительные работы к монтажу последних балок пролета над улицей 30 лет Победы. Это часть основного проезда. Когда стройка выйдет на финишную прямую, длина путепровода составит почти 750 метров. По проекту предусмотрено девять съездов. Их протяженность — 900 метров.
Если все будет идти по графику, то движение частично запустят уже осенью этого года. Правда в чью вахту это произойдет, рабочие пока не считали.