Dipol FM | 105,6 fm

Проверки на дорогах: водителя рейсового автобуса №30 отправили менять колеса

Инспекторы ГИБДД проверяют состояние пассажирских автобусов прямо на линии.

За последние два года в Тюмени возросло количество аварий с участием пассажирского транспорта. Последней каплей в череде в ДТП на линии стала февральская трагедия на перекрестке улиц Республики и Мельникайте, когда под колесами автобуса 14-го маршрута, вылетевшего на тротуар после столкновения с грузовиком, погибли две женщины.

«Люди получают травмы и в салонах автобусов, страдают пешеходы, которые попадают под колеса автобусов, все это говорит о том что мы вместе с перевозчиками и администрацией города еще не все сделали для того, чтобы обезопасить наших граждан, пешеходов, пассажиров, — отметил на сегодняшнем брифинге начальник ГИБДД Тюменской области Геннадий Лоточкин](/thesaurus/176726). — Считаю, что нашим перевозчикам еще раз следует провести беседы, занятия с водителями автобусов по соблюдению правил дорожного движения. Зачастую мы видим на Широтной, где работает видеофиксация, нарушение скоростного режима. Это недопустимо, когда водители пассажирских автобусов превышают скорость в черте города. Обращаюсь я и ко всем тюменцам: если вы видите нарушения правил дорожного движения со стороны водителей автобусов, как-то превышение скорости, высадка пассажиров в неустановленном месте, сообщайте в ГИБДД. Информацию можно направить через наш [сайт, звоните по телефону доверия ГИБДД, чтобы мы принимали меры к нарушителям. Мы рассматриваем все поступающие к нам обращения».

По словам [Геннадия Лоточкина](/thesaurus/176726), жалоб от пассажиров поступает не так много. Больше жалуются сами водители автобусов. По их обращениям на улице Республики постоянно работают эвакуаторы.

Сегодняшний рейд в центре города у перекрестка улицы Ленина с Орджоникидзе показал, что в основной массе водители автобусов дисциплинированные. Инспекторы проверяли маршрутный транспорт с 9.00 до 13.30. Выявлены около десяти нарушений. В частности инспекторы составили на водителя маршрутки протокол за то, что он остановился и высадил пассажиров прямо на пешеходном переходе. Старший инспектор гостехнадзора ГИБДД Константин Тилимбаев отправил водителя автобуса 30-го маршрута менять покрышки колес, они у него оказались все разные. «Тридцатка» была выбрана из потока не случайно — автобус импортного производства внешне выглядел довольно дряхлым. Но, как оказалось, он был выпущен в 2006 году.

«Значит так следили за ним, — пояснил старший инспектор гостехнадзора. — Стоп-сигналы не работают, не работает подсветка госномера и все покрышки колес разные. Отправил водителя на станцию менять резину».

Всем пассажирам пришлось выйти из автобуса и пересесть в другой. По отзывам пассажиров, замечаний по поводу состояния автобуса у них нет, в салоне автобус не выглядел таким старым. По словам пассажиров, есть куда более древние автобусы, которые до сих пор ездят по маршруту и где чувствуется запах выхлопных газов. Проверки пассажирского транспорта в Тюмени продолжаются.

(0)
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.