В плюсе оказались лишь BMW, Porsche и Smart.
В России резко снизились продажи новых автомобилей. В феврале 2015 года, по сравнению с февралем 2014 года, уровень продаж сократился на 37,9%. Такую статистику приводит Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). По данным аналитиков, автомобильный рынок в России входит в фазу резкого замедления, и февраль — это лишь начало падения спроса. Дальше будет еще тяжелее.
Снижение спроса коснулось и отечественных производителей. Так продажи автомобилей Lada в феврале упали на 23%, а у «УАЗа» — на 22%. Относительно благополучная ситуация у Hyundai и Kia, продажи автомобилей корейских марок снизились на 5% и 6% соответственно.
Продажи автомобилей Honda по итогам февраля упали на 90%, у Jeep — на 61%, у Peugeot — на 84%, у Citroёn — на 83%, у Chery — на 76%, у Suzuki — на 76%, у Opel — на 86%.
На фоне общего спада положительную динамку продаж демонстрируют лишь премиальные бренды, такие как Lexus (плюс 11%), BMW (плюс 6%), за исключением автомобилей Mercedes-Benz, продажи которых снизились на 3%. А вот Porsche по итогам февраля взлетел до 119%. Продажи автомобилей Smart возросли на 60%.