Более половины авиапассажиров из России выразили недовольство в отношении качества питания на борту самолетов.
Более половины авиапассажиров из России выразили недовольство в отношении качества питания на борту самолетов.
Согласно опросу, проведенному туристической поисковой системой Jizo.ru среди 1500 своих пользователей в декабре, недовольство качеством питания выразили 55% опрошенных респондентов. При этом 35% считают питание на борту сносным, отмечая, что качество и выбор питания различается в зависимости от авиакомпании, 10% довольны предлагаемой в самолетах едой, сообщает Gooddays.ru со ссылкой на РИА Новости.
Среди причин, вызывающих недовольство пассажиров, лидирует низкое качество еды (30%) и небольшое ее количество (30%). 11% опрошенных упомянули о том, что нередко еда подается холодной. Также негативную оценку вызывает сервис авиакомпаний — медленная раздача (7%) или нерасторопная уборка грязной посуды (5%), неуважительное обслуживание (3%).
Немаловажной причиной недовольства пассажиров является и то, что не все компании предлагают специальное питание, приготовленного в соответствии с определенными требованиями. Об этом упомянули 14% опрошенных россиян, пишет Tourinfo.ru. Среди пассажиров наибольшей популярностью пользуется вегетарианское, кошерное, низкокалорийное и диабетическое питание.