Dipol FM | 105,6 fm

Около 11 тыс. изменений внес Тюменьгортранс в графики движения автобусов за год

Более тысячи изменений внесено в схемы городских маршрутов общественного транспорта.

Более 220 проверок по обращениям пассажиров общественного транспорта провели в этом году специалисты Тюменьгортранс. Обращения тюменцев касались соблюдения графиков движения и схем автобусных маршрутов, выполнения вечерних рейсов, а также технического состояния транспорта. Всего же контролеры провели 3 тыс. 790 проверок, работая в ежедневном режиме по 12 часов.

2013 год стал рекордным по количеству звонков в информационно-диспетчерскую службу. По бесплатному номеру телефона 8−800−300−1924 позвони 173 тыс. раз, это почти на 26% больше, чем годом ранее. «Возросший интерес горожан мы объясняем тем, что горячая линия показала себя наиболее удобным каналом получения любой информации о работе городского транспорта, будь то расписание автобусов, маршруты проезда, правила пассажирских перевозок или прогнозы прибытия транспортных средств на остановки», — говорит директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник.

Большая часть звонивших пассажиров (91%) обращалась за справочной информацией, но активно реагировал Тюменьгортранс и на различные отзывы и предложения горожан по работе общественного транспорта. Благодаря обратной связи с пассажирами специалисты Тюменьгортранса внесли 10 тыс. 940 изменений в графики движения, и более тысячи изменений в схемы городских маршрутов общественного транспорта. На 10 маршрутах было увеличено количество автобусов — №№ 1, 5, 7п, 43, 44, 51, 64, 65, 70, 84.

Более 11 тыс. 500 обращений, поступивших на горячую линию, были направлены перевозчикам для принятия мер. Сотрудники транспортных предприятий за год получили 1,8 тыс. замечаний и выговоров, некоторые водители и кондукторы были оштрафованы и уволены, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе Тюменьгортранса.

За 12 месяцев контролеры совершили 631 выезд, чтобы изучить пассажиропоток на различных маршрутах, пассажирообмен на остановочных пунктах и проконтролировать работу автобусов на линии. В помощь пассажирам Тюменьгортранс внедрил сразу несколько полезных сервисов. Многие из них, например, мобильные приложения «Тюмень. Транспорт» для смартфонов, работающих на платформах Android и iOS, уже пользуются большой популярностью у пользователей. Приложения скачали и установили почти 8 тыс. человек, активно используют их 5 тыс. пассажиров. Секрет популярности приложений в системе прогнозов прибытия автобусов. Она позволяет отследить реальное время до прибытия на остановку транспорта на основании данных навигационного оборудования, установленного в автобусах.

В качестве эксперимента на остановке «Кросно» в 2013 году было установлено электронное табло, отображающее реальное время прибытия транспорта. Преобразился сайт, где появилась новая интерактивная карта, с помощью которой можно следить за перемещением автобусов в реальном времени и прокладывать маршруты движения от остановки до остановки. Жители города получили возможность узнавать об изменениях в работе общественного транспорта напрямую через социальные сети.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!