В Тюмени начались продажи обновленной модели популярного французского хэтчбека.
Обновленный Peugeot 308 изменился настолько, что в пору менять цифру на «309». Автомобиль наконец-то избавился от хитрых кошачьих глаз, задававших тон всей стилистике, которую трудно было назвать удачной, особенно в наши дни, когда мир стремится к гармонии, исключающей излишества, и разумной экономичности. Судя по новой форме кузова автомобиля со львом на шильдике, его основательно продували в аэродинамической трубе, чтобы добиться идеальных магических форм. Не даром он стал автомобилем 2014 года в Европе.
Новинка безусловно понравится всем, кто при покупке обращает особое внимание на дизайн автомобиля. Смутить может разве что цена. В стандартной комплектации с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с., механической коробкой передач, двумя подушками безопасности, АBS, ESP, MP3-магнитолой, кондиционером ценник нового «308-го» начинается от 779 тыс. рублей, в средней комплектации с более мощным 150-сильным турбированным мотором, японской 6-ступенчатой коробкой-автомат, программируемым круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, мультимедийным комплексом с 9,7 дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения автомобиль стоит от 846 до 969 тыс. рублей, что сопоставимо с Volkswagen Golf и Honda Civic 5D.
В топовой комплектации с бесключевым доступом в салон и запуском двигателя, передними и задними датчиками парковки, розеткой на 220 В, светодиодными фарами с автоматической коррекцией угла наклона, световой подписью и светодиодными указателями поворота новинка стоит от 1 млн 65 тыс. рублей.
В салоне была полностью изменена консоль, в ней появился сенсорный дисплей с таким же шустрым, как у «айпада», тачскрином. В целом хочется отметить, что конструкторы постарались сделать салон максимально удобным: сенсорный дисплей повернут в сторону водителя, панель приборов была приподнята чуть вверх, а сам руль стал более компактным, что дало возможность считывать показания спидометра и тахометра не заглядывая под обод рулевого колеса. Появилась также камера заднего вида, уменьшился передний свес, что позволило придать автомобилю большую маневренность при поворотах.
Удастся ли новому и в какой-то степени революционному Peugeot 308 потеснить своих конкурентов на российском рынке? Мы скоро узнаем.