.
Срок эксплуатации нового моста через Туру в районе Лесобазы составит сто лет. Об этом рассказал директор ТФ «Мостоотряд-36» Андрей Лазарев.
«За последние 20 лет изменились не только технические требования к строительству мостов, но также возросли и нагрузки на их конструкции из-за увеличения количества транспорта. Поэтому опоры нового моста были спроектированы с двойным коэффициентом надежности. Дорожная одежда моста рассчитана на 25 лет — нижние слои, и на восемь лет — верхние слои. Срок эксплуатации боковых насыпей — 50 лет. Мы используем современные технологии. При укладке асфальтобетона используются геосетки, которые повышают прочность покрытия», — отметил Андрей Лазарев.
Также в структуре моста предусмотрены водостоки и водоочистные сооружения: вода с проезжей части будет попадать в водоочистные сооружения и только после очистки сбрасываться в канаву и потом распространяться на рельеф.
Сроки строительства моста опережают плановые практически на год. Сократить сроки строительных работ позволило привлечение сразу трёх филиалов компании «Мостострой-11». «Здесь вели работу ТФ «Мостоотряд-15"(Нефтеюганск), ТФ «Мостоотряд-87» (Тобольск) и ТФ «Мостоотряд-36» (Тюмень). Было задействовано максимально возможное количество техники. При сооружении фундаментов опор нового моста одновременно работали все буровые машины предприятия», — пояснил Андрей Лазарев.
Сыграли свою роль и оперативные поставки металлоконструкций: для ускорения строительства поставка велась одновременно с двух заводов — «Тюменьстальмост» и «Курганстальмост». Одновременно шло верховое и низовое пролетное строительство.