Dipol FM | 105,6 fm

Новый Galant: двойной ход Mitsubishi

Появление в России нового, девятого поколения «Галанта» вызвало не только вполне понятный интерес к этому автомобилю, но и вопросы, связанные с позиционированием его на плотном, забитом новинками, потребительском рынке. С одной стороны, новый Mitsubishi по всем параметрам (размер, комплектация, комфорт) — большой и полноценный бизнес-седан сегмента Е по европейской классификации. С другой — предшествующие поколения машин, носящих знаменитое имя Galant, ассоциируются у нас, и вполне заслуженно, с определенной спортивностью в характере, активным и ярким поведением на дороге, не свойственным (казалось бы) большому премиум-седану. Что это — противоречие, допущенное маркетологами Mitsubishi, или некий тонкий ход, имеющий целью убить двух зайцев? Поскольку допустить, что маркетинговая служба одной из ведущих мировых корпораций может допустить подобный ляп, вряд ли корректно (дураков там не держат), то остается признать справедливость второй версии. О каких тогда «двух зайцах» идет речь? Мы попробовали разобраться в вопросе: для этого нам потребовалось сесть в этот автомобиль и попытаться понять его характер, что называется, на собственной шкуре…
**
Немного о машине:
**Двигатель: 2,4-литровый мотор Mitsubishi 4G69 с технологией MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing & lift Electronic Control — «система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов») имеет раллийные корни и должен (судя по заявленным характеристикам) обеспечивать отличную приемистость и эластичность как при повседневной езде в городе, так и на трассе. Что ж, посмотрим… «Благодаря системе зажигания с автоматической октан-коррекцией и связью от датчиков детонации двигатель может работать на неэтилированном бензине с октановым числом 90 и выше (Аи-92)» Очень хорошо! Проверим!.. «Бесшумность работы мотора достигается благодаря технологии Silent Shaft („Тихий вал“): в двигателе в противоположных направлениях вращаются два дополнительных балансирных вала, благодаря чему этот 4-цилиндровый мотор работает также идеально плавно и тихо, как и 6-ти цилиндровые рядные моторы». Хм, послушаем… Адаптивная АКПП INVECS-II Sports Mode
В новом «Галанте» применена секвентальная автоматическая трансмиссия Mitsubishi INVECS-II Sports Mode с адаптивной электронной системой управления Adaptive Shift Control и элементами искусственного интеллекта… Не слабо заявлено! Что имеется в виду? Наличие двух алгоритмов управления. Первый — Optimum Shift Control («Оптимальный выбор передач») — выбирает передачу и идеальный, с точки зрения режима движения и дорожных условий, момент ее включения. Второй — «Адаптивный алгоритм выбора» — учитывает индивидуальный стиль и манеру вождения каждого водителя и корректирует в соответствии с ними моменты переключения передач, адаптируясь, таким образом, к характеру вождения разных людей. Что ж, потягаемся интеллектом?..
Подвеска: Независимая, для всех колес. «Сочетает высокий комфорт и отличную курсовую устойчивость. Для подвески нового Mitsubishi Galant характерны отличное демпфирование неровностей и плавная езда при сохранении полного контроля над автомобилем». Попробуем проверить… Размеры: большие! По сравнению с предшественником габаритная длина увеличена на 235 мм, высота — на 70 мм, а колесная база — на 115 мм. Ширина автомобиля также выросла — на 10 мм. Салон нового Galant теперь предлагает больше пространства — и для ног пассажиров (особенно сзади), и над головой.

**Наши впечатления:
**Первое, при посадке в автомобиль — салон нового Mitsubishi отличает высокое качество исполнения и отделки. «Галант» отлично оснащен: климат-контроль, аудиосистема класса «премиум» Rockford Acoustic c 6-дисковым СD-чейнджером, усилителем в 650 Вт и 8 динамиками, регулировка сиденья водителя в 8 направлениях, люк с электроприводом, щиток приборов со стильной подсветкой «Blue Ice» («голубой лед»), круиз-контроль, электроподогрев передних сидений и боковых зеркал… Пять человек, севших в автомобиль, буквально утонули в просторном салоне — места сзади даже при полностью отодвинутых передних сиденьях осталось более чем достаточно! Тест на вместимость новый «Галант» прошел сразу, и на «пять», даже с учетом требований класса бизнес-седанов! Все пристегнулись? Пора проверить все, что нам обещали производители, и понять — на кого рассчитан этот солидный автомобиль с претензиями на спортивность? …В городской, размеренной езде наш седан вел себя услужливо и мягко, но с чувством собственного достоинства: передачи переключались практически незаметно, при невысоких оборотах коленвала. Двигателя действительно слышно не было: он заявлял о себе только при оборотах свыше 3-х тысяч, что при плавной и спокойной езде почти не достижимо — умная АКПП переключится раньше, оберегая ваш уставший от кувыркания в течении дня на ковре у шефа вестибулярный аппарат. Действительно, адаптируется к стилю вождения… Зачет в номинации «посольская езда»! Едем за город: пустая трасса, редкие обгоны, плавные скоростные повороты, извилистое шоссе в лесу… Активным педалированием «пробуждаем» адаптивную трансмиссию от интеллекуального «сна»: разгон-торможение, долгий разгон… Теперь обороты при переключении диапазонов АКПП на пределе — в районе 5−6 тысяч об/мин. Машину словно подменили — вместо большого спального вагона под нами большая «зажигалка»! То, чего можно было ожидать от горячего поджарого хэтчбека, демонстрировал полноценный и упитанный бизнес-седан: уверенное, цепкое прохождение связок поворотов и практически полное отсутствие настораживающих кренов вызывало почти физическое удовлетворение и пробуждало желание ехать в таком режиме еще и еще! «Галант» остался «Галантом» — острый и чувствительный в управлении, точно понимающий, что от него хочет водитель. Четкая предсказуемость поведения машины во всех режимах — вплоть до нештатных — черта «Галанта», заслуживающая упоминания особо. Всегда, в любом положении управляемых колес и на любой (в разумных пределах, разумеется!) скорости было понятно, чего ожидать от машины, куда она вынесет всех нас и где остановится при соответствующем нажатии на педаль тормоза… Уверенная «пятерка» по предмету «управляемость»! Возможно, Михаэль Шумахер и нашел бы, над чем усмехнуться, но способностей нового «Галанта» более чем достаточно, чтобы доставить истинное удовольствие среднестатистическому автомобилисту. Нам «наш» Mitsubishi доставил его вполне! Несколько часов активного драйва пролетели незаметно… Пора и на базу, честь знать.
**
Наши выводы:
**Что ж, посмотрели, проверили, послушали: увидели, убедились, не услышали… Mitsubishi Galant девятого поколения, являясь респектабельным автомобилем, обладает при этом и «вторым», действительно ярко выраженным, спортивным характером, проявляемым в нужный момент и при первой необходимости. Mitsubishi по-прежнему — это передовые технологии, высокое качество, комфорт и высочайший (проверено!) уровень активной безопасности. Что касается безопасности пассивной, то здесь, слава богу, мы обошлись без ее проверки (уровень активной не позволил!) — вполне достаточно знать, что «Галант» получил свои 5 звезд (наивысший рейтинг) по пассивной безопасности NHTSA в США. Став крупнее и солиднее, Galant не потерял элегантности и стиля: будучи машиной для комфортного перемещения своего хозяина, он способен подарить и немало ярких эмоций, если владельцу, утомленному серостью будней, захочется почувствовать — что такое настоящий, традиционный «Галант»!..

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Что делать, если у вас густая кровь?
Что делать, если у вас густая кровь?
В первую очередь, стоит следить за массой тела.
#новости России
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#здоровье
#здравоохранение
#вены
#кровь
Александр Моор: Уровень воды в реке Ишим снова вырос
Александр Моор: Уровень воды в реке Ишим снова вырос
В селе Викулово за сутки вода поднялась на 74 сантиметра.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#паводок
#Викуловский район
#Викулово
#Сорокинский район
#Ишим
#Ишимский район
#Абатский район
#Заводоуковск
#выплаты
#компенсация
#деньги
#губернатор
#Александр Моор
Спортсменка из Тюмени заняла второе место на чемпионате Европы по боксу
Спортсменка из Тюмени заняла второе место на чемпионате Европы по боксу
Ее достижение стало лучшим в истории тюменского бокса.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#спорт
#спортсмены
#победа
#чемпионат
#бокс
#награда
Тюменских школьников приглашают на турнир юных математиков
Тюменских школьников приглашают на турнир юных математиков
Зарегистрироваться на участие можно до 3 мая включительно.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#школьники
#дети
#соревнования
#математика
Ждем ухода воды": жителей отрезанных деревень в Абатском районе поместили в ПВР
Ждем ухода воды": жителей отрезанных деревень в Абатском районе поместили в ПВР
С селянами поговорил корреспондент "Вслух.ру".
#паводок
#большая вода
#Абатский район
#Тюменская область