Нина Шульгина: "Самая лучшая реклама для региона за границей — приглашение необычных людей... У них очень широкий круг общения, потом они всем расскажут о Тюмени".
Интересные туристические точки, агрофермы, парки отдыха юга Тюменской области могут быть собраны в одном месте. Своей площадью для представления региональных туруслуг готова поделиться компания «Голдтур», занимающаяся внутренним и въездным туризмом. Фирма является уполномоченным агентством TUI, руководит ею Игорь Ракша.
Как сообщила представитель «Голдтура» Нина Шульгина «Вслух.ру» на заседании турорганизаций 27 сентября, компания намерена развивать региональный туризм: «У нас столько замечательных мест — музей Распутина, страусиная ферма, лосиная ферма… а многие об этом даже не знают».
Шульгина считает, что самая лучшая реклама для региона за границей — приглашение необычных людей. «Сейчас к нам приезжает президент ассоциации спорта Франции, 3 октября мастер-класс в Тюмени даст чемпион мира по кикбоксингу, — говорит специалист. — У них очень широкий круг общения, потом они всем расскажут о Тюмени».
По ее словам, внутренний и въездной туризм во всем мире вполне рентабелен, у нас ситуация иная, потому что это молодое направление.