Если же рассматривать отдельные бренды, то в последнее время абсолютным лидером является Toyota, второе место было отдано Hyundai
Азиатские бренды продолжают лидировать на российском рынке подержанных автомобилей, сообщает портал «Три педали». К такому выводу пришли аналитики, проанализировав ситуацию с продажами на вторичном рынке, объем которого во втором квартале текущего года составил порядка 375,5 тысяч машин.
56 процентов автомобилей с пробегом, которые приобрели россияне, оказались иномарками, а вот творениям отечественного автопрома они доверяют несколько меньше. Вообще, если говорить о соотношении между иностранными и российскими брендами, то баланс между ними в последнее время остается стабильным с небольшим перевесом в сторону первых. Хотя, нужно отметить, что сравнительно с прошлым кварталом, разрыв между ними несколько увеличился: напомним, что тогда соотношение выглядело как 46 к 54 процентам.
Лидерами уже традиционно оказались японцы с 16,6-процетной долей рынка. Второе место досталась корейцам — 11,4 процента, а третье заняли немцы — 11,3 процента. Причем разрыв между странами был настолько незначительным, что преимущество азиатов обеспечили буквально считанные проданные экземпляры.
Если же рассматривать отдельные бренды, то в последнее время, передают «Хорошие новости», абсолютным лидером является Toyota, второе место было отдано Hyundai. За ними следуют Ford и Chevrolet. Пятое место занял Daewoo. BMW идет сразу после Mazda, после которой в рейтинге расположены еще несколько автомобильных марок.
Самым популярным автомобилем отечественного производства, как и прежде, является ВАЗ, второе место досталось ГАЗу.