Dipol FM | 105,6 fm

Мучения водителей на дороге Уват – Салым закончатся через два года

В 2016 году федеральную трассу Тюмень - Ханты-Мансийск доведут до нормативного состояния.

Около 100 км федеральной автомобильной дороги Тюмень — Ханты-Мансийск нуждается в экстренном ремонте. Об этом на брифинге во время визита в Тюменскую область сообщил начальник ФКУ «Уралуправтодор» Игорь Зубарев.

Общая протяженность дороги с подъездом к Сургуту, находящейся на балансе Федерального управления автомобильных дорог «Урал», составляет 859 км. По югу Тюменской области проходит 542 км трассы. На большей своей части она относится к третьей технической категории, то есть это двухполосная дорога без разделителя.

Игорь Зубарев напомнил, что автотрасса построена в 1970—1980 годах. В нормативном состоянии находится лишь 470 из 859 км. Остальные участки в удовлетворительном состоянии. Около 100 км требуют экстренного ремонта. Особенно проблемным остается участок Уват — Салым протяженностью 262 км. Из них в 2011—2013 годах отремонтировано 116 км, в 2014 — 41 км, в 2015 году планируется привести в порядок 104 км.

К концу 2014 года будут завершены работы на участках 367-378 км и 385-395 км дороги Тюмень — Ханты-Мансийск. Подрядчики — ТОДЭП и Ханты-Мансийскдорстрой. На участке возле границы Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа — 525-548 км — продолжается замена плит. Уже заменено 470 из 680. Ориентировочно с 12 сентября дорожники приступают к укладке асфальтобетона.

Приводят в порядок два участка с двух сторон на подъездах к мосту через Демьянку, который сдан в эксплуатацию накануне, 4 сентября. Основная масса работ для обеспечения нормального проезда около Демьянки будет выполнена в 2014 году. В целом капитальный ремонт на этих отрезках будет завершен в 2015 году. Таким образом, уже через год отрезок трассы Уват — Салым доведут до нормативного состояния.

Всего за три года на дороге Тюмень — Ханты-Мансийск выполнен ремонт 359 км дороги, в 2014 — 161 км, на 2015-2016 годы подтверждено финансирование ремонта 368 км трассы. По словам Игоря Зубарева, перед Росавтодором стоит задача к 2018 году довести всю федеральную дорожную сеть до нормативного состояния. Дорога Тюмень — Ханты-Мансийск будет доведена до нормы уже к 2016 году.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!